Продаю ВАЗ 21083 под Тайм Аттак

4640500

Местный
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
262
Лайки
7
#1
Продаю
380т.р без колёс (поставлю ваши ВСМПО Аврора/Поллада и другие с аналогичным профилем спиц.)
450т.р на колёсах R17 как на фото.


Строился под регламент Тайм Аттак. поэтому некоторые решения могут показаться странными. Готова к сезону 2023г

ВАЗ 21083 1990г По ПТС 1 владелец, мой отец. Владею фактически с 2008года, всё делал лично сам. Кроме настройки ЭБУ. Отвечу на любые НЕ глупые вопросы по авто.

ДВС
Блок 1.5 родной (номер сходится с ПТС)
Колено родное сток размеры
Шатун 2110 плавающий палец
Поршень Клубтурбо 16кб.см
Маслофорсунки
Маслонасос ПроКар
Масляный фильтр от Рено Логан
ГБЦ
Легкий запил каналов
Валы Нуждин 9.0
Тарелки Д16т
Цельный толкатель (регулировка была в сентябре 2022г после этого проехал 1 тренировочную сессию)
ЭБУ - Январь 5.1
Катушка зажигания Дэу Нексия
Свечи Honda iridium
Ресивер 128
Дроссель 52мм
Турбина TD04l оригинал с распила, состояние отличное, как и было на момент покупки 2016году.
Интеркулер Audi Q5
Забор масла через проставку от фильтра Custom.
Коллектор выпускной из черняги, фланец переварен и усилен.
Вся трасса на 63й нерж. трубе с правильной гофрой.
Банка дорогущая Blitz Nur Spec на 76м трубе была Jasma, затык удален.

Отсечка 8700об.
Стоит обгонная муфта на генератор INA/ VAG
Для предотвращения срыва шкива КВ под сброс газа.

По двигателю все отлично, поменять масло и в путь. (Масло Total 10w50 и фильтр Mann в подарок)

Топливная система:
Форсунки 630сс от Форд Мустанг ГТ 500
Топливный насос AEM 320l (с допуском под метанол)
Бак инжекторный вварен противоотливной короб, стакан насоса с клапаном против отлива от Форд Мондео.
Провода питания 2.5кв


КПП
104й ряд НФР и "жирным" модулем LST
ГП 4.44 прямозубая LST - самая крепкая из вожможных.
Ступицы синхронизаторов 1/2, 3/4 стальные LST
Блокировка дифференциала дисковая от Valracing
Подшипники игольчатые VAG
Подшипники верхние SKF
Установлена пластина усиления валов.

Мазовик стальной сталь 40Х
Корзина сцепления с двойным лепестком Clubturbo
Диск сцепления Valeo от Акцента

Привод правый Valracing от Калины (под расширение колеи)
ШРУСы все оригинальные Лада

Система охлажления:
Радиатор медный ВАЗ 2112
Вентилятор Honda Civic с плавным пуском
Термостат Лада Гранта
Вместо крана сквозная проставка, печка регулируется воздушными заслонками.
Установлена доп. электро помпа от Opel с датчиком температуры на 70° для циркуляции жидкости после остановки двигателя, чтобы не вскипала жидкость в расколённой турбине.



Тормоза:
Перед
Диски ProSport 286мм
Суппорта Mazda RX-7
Колодки Ferodo 2500
Зад
Диски Brembo Max (сток перед 2108)
Суппорт сток перед 2108 с доработанным цилиндром.
Колодки Hankook frixa S1

Регулятор тормозного баланса Willwood

Вакуумный усилитель 10" Opel Astra
Главны тормозной цилиндр Opel Astra

Подвеска:
Пружины редкие H&R Lada Cup
перед 60/зад 40 кг/см
Опоры передние на ШС
Амортизаторы передние Дэмфи перенастроены и усилены Леонидом Калиновиком под мои пружины и задачи.
Задние
Амортизаторы Lada Sport от Приоры
Пружины на данный момент от Аккорда 8
H&R lada cup отдам.

Балка с вваренным торсионом 25мм от Паджеро
Установлены тяги для жесткости и регулировки схождения.
Стоят Custom проставки для расширения колеи на 40мм

Спереди Custom проставки под шаровую для увеличения колеи на 50мм.

Рычаги передние IQ racing Хром

Стабилизатор передний 22мм от Лада Гранта Спорт
Усилены площадки крепления к лонжеронам

Растяжка нижняя вместо "крабов"
Задняя растяжка на рычагах
Растяжки на стаканы перед и зад.


Рулевое управление:
Рулевая рейка на 3 оборота, установлена на полиуретан.
Усилитель руля электро от Приоры
2 режима работы 1-город, 2 трек- (не отключается на 60км/ч)
Руль Nardi оригинал из Японии (YesKella)


Салон
Сидения Sabelt омологация просрочена
водительское размер M
(Мой рост 172 вес 65) мне как раз, очень плотно.
Пассажирское размер L

Ремни 4х точечные Chrono омологация поосрочена до 2018 года.

С кузова удалена вся шумоизоляция задние обшивки и задние сидения.
Ржавчина отсутствует, кузов с новья был обработан антикором во всех внутренних полостях. Красил в 2009году.

Капот стеклопласик.

Диски Oz racing Лада Гранта Кап
R17 j9 4×98
Шины Federal FZ-201 износ 30%

Лучшее официальное время:
СТК Пилот г. Усть-Лабинск 52.09 (2018г на R15 слике Advan)
ЭРП г.Ростов/на/Дону 40.20 (2022г на R17 fz-201)


Авто не требует никаких вложений, кроме замены масла в ДВС.

Цену вижу 450000р

Готов отдать без колес за 380000р

За доп. плату в 30000р
комплект новых передних
Тормозных дисков Brembo Max 284мм
Колодки передние Ferodo DS Uno
Колодки задние Ferodo DS2500
 

Вложения

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,129
Лайки
2,445
#2
можно фото проставок под шаровую?
 

4640500

Местный
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
262
Лайки
7
#5
а есть смысл крутить на тд04 в 8700 об??
Верно ответили, на треке на одном прямике, нехватало немного второй передачи, ехать в отсечке или переключаться выходило меделеннее. Сдвинули отсечку, всё живёт.
 

Вложения

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#6
Верно ответили, на треке на одном прямике, нехватало немного второй передачи, ехать в отсечке или переключаться выходило меделеннее. Сдвинули отсечку, всё живёт.
на 17ом колесе выглядит жирно(y):)
да я про то что, может атмо собрать и надежности больше, сам в кольце катался и пока классика была на дросселях можно было ехать быстро, потом собрал турбо(правда на тд05,это перебор) и ездить в кольце стало не возможно....
Ничего против вашего проекта не имею, машина достойная(y)
 

4640500

Местный
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
262
Лайки
7
#7
на 17ом колесе выглядит жирно(y):)
да я про то что, может атмо собрать и надежности больше, сам в кольце катался и пока классика была на дросселях можно было ехать быстро, потом собрал турбо(правда на тд05,это перебор) и ездить в кольце стало не возможно....
Ничего против вашего проекта не имею, машина достойная(y)
Была атма, у меня буст по дросселю настроен, ощущение как будто на 3х литровой атме. Вообще вопросов нет, и с надёжностью всё Ок, мотор по сути дешевле чем для атмо. Единственное что сломалось через 3 года это фланец коллектора.
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#8
Была атма, у меня буст по дросселю настроен, ощущение как будто на 3х литровой атме. Вообще вопросов нет, и с надёжностью всё Ок, мотор по сути дешевле чем для атмо. Единственное что сломалось через 3 года это фланец коллектора.
тогда стоит рассмотреть покупку ракушки(гаража) и поставить машину туда, за дорого не продать, а так хоть память, да и выгнать прокатиться всегда можно.
 

4640500

Местный
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
262
Лайки
7
#9
тогда стоит рассмотреть покупку ракушки(гаража) и поставить машину туда, за дорого не продать, а так хоть память, да и выгнать прокатиться всегда можно.
Мне есть где ставить, для "выгнать прокатиться" купил МХ-5, и не считаю что 400 это дорого. Цена мега лояльная, для её состояния.
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#10
Мне есть где ставить, для "выгнать прокатиться" купил МХ-5, и не считаю что 400 это дорого. Цена мега лояльная, для её состояния.
так я и говорю что смысл продавать за 400.....
тем более с такой ситуацией, обычные машины не продаются, что говорить о проектах