Если кому интересен вопрос 215 сцепления в кулисную КПП то продолжу.
1. Комплект маховик – ведомый диск – корзина
2. Защита грязевая КПП ВАЗ-2181 Верхняя (Троссовая КПП) или Крышка картера сцепления верхняя Lada Vesta LADA 21810160112000
3. Стартер ЛАДА Vesta,Калина 2,Granta,X-Ray МКПП z=11 1.2кВт STARTVOLT LSt0190
4. лист металла толщиной 8мм.
Из металла вырезается дистанцирующая проставка по внешнему контору как у верхней грязевой защиты. Она же будет держать стартер. В области крепления стартера металла оставляем на пару сантиметров больше чтоб её не согнуло. Без проставки 215 корзина упирается в колокол в районе стартера. Также потом возможно придется решать вопрос с длинной приводов (у меня давно уже стояли удленнённые треугольные рычаги).
КПП подходит любая, но лучше десятая т.к. меньше снимать металла в области установки стартера.
5. Выжимной подшипник нужно удлиннять на 8 – 10 мм. Из двух подшипников собирается один. Внутренняя обойма от подшипника ВИС (
https://www.avtoall.ru/product_pictures/big/fe2/437530.jpg) обрезается на длинну 10мм и приваривается точками (без фанатизма чтоб не повело) к внутренней обойме другого (как накладка).
Ну теперь главный ответ на то как это всё живет.
А хреново оно живет. После 0,8 бара уже начинатся срыв. Возможно фрикционные накладки такие. Возможно диафраменная пружина такогоже диаметра как в корзинах 200мм. Толщина пружины 2,3мм (как и у всех вобщем-то).
Короче увеличение площади не канает.