Сцепление 215 мм

Регистрация
07.03.2023
Сообщения
5
Лайки
0
#1
Куплено мною автомобиль ваз 2114 турбо , пришло время поменять сцепление , при снятии обнаружили что ведомый диск стоит размером 215 мм. Не могу понять от чего там это сцепление стоит , колокол ваз 2110 корзина Шевроле нива 2123 большеват по вылету чем моя. Может кто нибудь подскажет от какого автомобиля можно внедрить
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,107
Лайки
3,154
#2
Куплено мною автомобиль ваз 2114 турбо , пришло время поменять сцепление , при снятии обнаружили что ведомый диск стоит размером 215 мм. Не могу понять от чего там это сцепление стоит , колокол ваз 2110 корзина Шевроле нива 2123 большеват по вылету чем моя. Может кто нибудь подскажет от какого автомобиля можно внедрить
https://clubturbo.ru/catalog/transmissiya/diski_stsepleniya/disk_stseplniya_hyundai_accent_215_mm/
 
Регистрация
07.03.2023
Сообщения
5
Лайки
0
#4
Не знал, что на колокол 2110 налезет диск 215 мм
Это я видел диск не проблема найти , проблема корзина чтоб по вылету не сильно выступал , чуть меньше шевиковского что был
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#6
Это я видел диск не проблема найти , проблема корзина чтоб по вылету не сильно выступал , чуть меньше шевиковского что был
А зачем что то придумывать, если уже все стоит и надо просто заменить на новое?
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
585
Лайки
244
#7
С реношными же кто то экспериментировал. Только непонятно как в колокол с/о пихнули. Фотки подробные возможны?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,107
Лайки
3,154
#9
Не знал, что на колокол 2110 налезет диск 215 мм
у нас на турбо 15 стоит, но ставили без меня и у них сразу стёрлось из памяти как оно там стоит, но точно помню что пришлось под корзину шайбочки ложить..
 
Регистрация
07.03.2023
Сообщения
5
Лайки
0
#11
А зачем что то придумывать, если уже все стоит и надо просто заменить на новое?
Проблема в том что не можем понять от чего корзина , диск пробивали по номерам и выдает что он от рено лагуна , а вот на корзине не видно надписей
 

MegaLag

Новичок
Регистрация
24.02.2015
Сообщения
27
Лайки
0
Адрес
Нижний Новгород
#17
на сток маховик, там его и некуда особо дорабатывать
Если будет еще какая-то инфа или фотки можешь сюда скинуть? тоже хотел бы себе внедрить такое сцепление
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,107
Лайки
3,154
#18
Если будет еще какая-то инфа или фотки можешь сюда скинуть? тоже хотел бы себе внедрить такое сцепление
да там просто прикрутил и шайбы под корзину возможно нужны, это так просто что ставили без меня)) если буду себе ставить сделаю сюда отчет
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,107
Лайки
3,154
#19
помойму всё таки у нас стоит 200мм, они были 200 и 215, можно узнать только сняв коробку..
 
Регистрация
31.10.2019
Сообщения
28
Лайки
4
#20
Если кому интересен вопрос 215 сцепления в кулисную КПП то продолжу.



1. Комплект маховик – ведомый диск – корзина
сцепления маховик 10-05.jpg

сцепления маховик 10-06.jpg


2. Защита грязевая КПП ВАЗ-2181 Верхняя (Троссовая КПП) или Крышка картера сцепления верхняя Lada Vesta LADA 21810160112000

3. Стартер ЛАДА Vesta,Калина 2,Granta,X-Ray МКПП z=11 1.2кВт STARTVOLT LSt0190

4. лист металла толщиной 8мм.



Из металла вырезается дистанцирующая проставка по внешнему контору как у верхней грязевой защиты. Она же будет держать стартер. В области крепления стартера металла оставляем на пару сантиметров больше чтоб её не согнуло. Без проставки 215 корзина упирается в колокол в районе стартера. Также потом возможно придется решать вопрос с длинной приводов (у меня давно уже стояли удленнённые треугольные рычаги).

КПП подходит любая, но лучше десятая т.к. меньше снимать металла в области установки стартера.

5. Выжимной подшипник нужно удлиннять на 8 – 10 мм. Из двух подшипников собирается один. Внутренняя обойма от подшипника ВИС (https://www.avtoall.ru/product_pictures/big/fe2/437530.jpg) обрезается на длинну 10мм и приваривается точками (без фанатизма чтоб не повело) к внутренней обойме другого (как накладка).



Ну теперь главный ответ на то как это всё живет.

А хреново оно живет. После 0,8 бара уже начинатся срыв. Возможно фрикционные накладки такие. Возможно диафраменная пружина такогоже диаметра как в корзинах 200мм. Толщина пружины 2,3мм (как и у всех вобщем-то).

Короче увеличение площади не канает.