Нужно разобраться в видах жгутов 2114

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
#1
Всем привет, если тут еще живые остались.
Может у кого нибудь есть информация по видам жгутов проводов на ПП тазы?
Конкретно интересуют различия между существующими моторными жгутами проводов, и между подпанельными.
Понятно что где то е-газ, разные ЭБУ. Нужна информация именно с привязкой к артикулу.
Конкретно сейчас не могу определиться какой жгут подпанельной проводки заказывать, чтобы он состыковался с моторным.
Моторный у меня 2115-3724026-50. Насколько я разобрался когда его заказывал это максимальная комплектация под 5.1. Соответсвенно у него разъем на подпанельный жгут прямоугольный восьмипиновый.
Теперь надо как то угадать и купить подпанельную косу с таким же разъемом. Сколько уже рою, конкретных данных не нашел нифига.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
#2
и незабыть подключить кан шину к моторчику омывайки)) бери ка ты лучше кусачки и сделай как нужно.. плюс там полтора миллиона видов блоков предохранителей, там всего то в подключении 8 проводов, что там не будет работать? давление масла или чек не будет гореть?)))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
#3
некуясебе (матом не пишем) 2115-3724026-50 уже по 9500 в закупе )))
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
#4
Итак, чего нашел)Мож кому еще пригодится (хотя это вряд ли)
Жгут проводов контроллера 2115-3724026-50. Разъем под Я5.1, соединяется с подпанельной через 8-пиновый разъем. Максимальная комплектация по проводам.
Жгут проводов панели приборов 21145-3724030-10. Соответственно соединяется с жгутом выше, также максималка, ну типа от Люкса.
Жгут проводов коробки воздухопритока 2114-3724019-11. Включает проводку на омыватели, датчик давления масла и еще что там есть с правой стороны)
Жгут проводов задний 2114-3724210-31. Ну тут понятно. Единсвенное что понял, 41 вариант косы это в виде плоского шлейфа.
Фарогенераторный жгут проводов 21145-3724010. Также от люкса — с проводкой на ПТФ.
Жгут проводов обогрева сидений 21145-3724076-10. Ну это решил добрать чтобы штатно все было уже.
На текущий момент весь этот набор стоит 22000 рубликов) Благо моторная у меня уже есть)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
#5
на генераторную косу я бы добавил провод большего сечения до акума или стартера, что бы не было просадки
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
#6
на генераторную косу я бы добавил провод большего сечения до акума или стартера, что бы не было просадки
было много всего. и КГ50 на том участке был. просто дошли руки до окончательной сборки машины. готовим к покраске. Решил проводку всю заменить. машина когда то была карбовая, за 9 лет владения много колхоза там накрутил) сейчас хочу и сигналку, и подогревы и стеклоподъемники вместе с новой проводкой проложить до сборки салона.
мотор год как собран, но не настроен. 1.8 на икс-рей колене, под 8-клоповой запиленной гбц от гранты. вал какой то 54 лежит, ресивер, выхлоп. хочется уже поездить немножко)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
#7
было много всего. и КГ50 на том участке был. просто дошли руки до окончательной сборки машины. готовим к покраске. Решил проводку всю заменить. машина когда то была карбовая, за 9 лет владения много колхоза там накрутил) сейчас хочу и сигналку, и подогревы и стеклоподъемники вместе с новой проводкой проложить до сборки салона.
мотор год как собран, но не настроен. 1.8 на икс-рей колене, под 8-клоповой запиленной гбц от гранты. вал какой то 54 лежит, ресивер, выхлоп. хочется уже поездить немножко)
сигналка конечно такое себе, можно конечно штатную вазовскую, но тогда нужно сильно переделывать проводку, а все эти старлайны, пандоры китайский мусор:) я себе при мерно так же собираю и пока собирал ещё и кузов сгнил, пришлось варить дно из нержи и профилей))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
#9
А разве на швах обычный металл не будет из-за этого сильнее ржаветь?
как показала практика нет, ржаветь будет но выхлоп по 5 лет ездит и там просто налет небольшой, на швах, и когда на машине 11 года с пробегом 100 нет дна вообще то это не столь важно:)