потому что я разбирал его каждый час, потому что они насыпают разную смесь в солнечную и в пасмурную погоду, потому что постоянно ссытся запорная игла, потому что он изнашевается, потому что блок карбов устанешь регулировать, потому что нужно дрочить подсос, потому что не купить нормальный бензостойкий шланг, потому что если наваливать то кончается бензин в поплавковой камере, и нужно ставить электронасос с регулятором, потому что он реагирует на разный бензин так что нет холостых, а их постоянно нет, потому что постоянно что то забивает жиклер вторичной камеры, частички некачественного шланга и нужно возить с собой зубочистку что бы доставать жиклеры, потому что когда у меня была девушка на карбовой машине свидание начиналось с переборки карба, потому что на рабочей газеле выростал пластиковый поплавок и каждые 2 часа нужно было его достать и высушить и он уменьшался, потому что на моем мотоцикле клинили заслонки и нужно было сделать перегазовку что бы они закрылись, едешь на заднем а они заклинили, есть конечно хорошие карбы это кеихин фцр, микуни тмр, разные лектроны, но что бы их настроить нужно искупаться в бензине и вытащить фцр из мотоцикла где и так нет места и вообще их туда не вставить, плюс расход на карбах с ускорительными насосами 25, 25 литров на мотоцикле бля, те полного бака не хватает на сто км, и когда тебя ловят все гаишники города ты не можешь проехать 50км без дозаправки, когда ты едешь на оппозите и у тебя горит нога тоже збс же, когда ты их синхрониш на ходу работая ключем на 8 в слепую
да, карб это отлично, нужно ставить карб 👍 двойка 1.2 на карбе ела по трассе 16 и 25 в городе, на v8 думаю можно сто на низах и двести на верхах, с январем сел с ноутом в машину и сделал что захотел, в отличии от карба там всё настолько просто что не передать словами..