Тюнинг турбины KKK24( Перегревает воздух)

Регистрация
18.04.2023
Сообщения
41
Лайки
2
#1
Всем доброго времени суток. Решил поинтересоваться у форумчан, может кто ещё до сих пор имеет опыт в тюнинге Стареньких ККК24.

Ситуация такая, Имеется лёгкий гибрид KKK24 c колесом 11 лопастей. Байпас сток, актуатор сток
Наддув 1.45 бара, к верху снижается до 1.35 бара. Крутим до 6800\об
Выпуск 76 мм полная трасса. Холодный впуск все дела. Сильно греется воздух на впуске.
Стоял кулёк 550х230х65 входы 63, впуск холодный первые 2 передачи. с 3 и в особенности на 4 передачах разогревается до +30 градусов к улице.

Поменял кулёк на 600х300х76, входы 63,увеличил полезную площадь кулька, сгладил изгибы трассы.Температура впуска осталась такой же, как и была, не упала ни на градус.

У меня в голове два варианта-
1) на 3-4 наддув повыше,чем на 1-2 и начинает поднимать стоковый байпас. И закидывать перегретый воздух на второй круг.
2) К24 уже не вывезти такой наддув с затычной жопкой, отсюда бесконтрольный разогрев воздуха.
Но мне всёравно не совсем понятно,почему увеличение кулька, и по обьёму, и по площади обдува вообще ничего мне не дало, подозрительно это как то...
Если кто то с чем то подобным сталкивался, жду советов)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,292
Лайки
3,326
#2
где стоит датчик Т воздуха?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,292
Лайки
3,326
#3
где стоит датчик Т воздуха?
на 3-4 наддув повыше,чем на 1-2 и начинает поднимать стоковый байпас. И закидывать перегретый воздух на второй круг.
байпас неправильно подключен. когда дроссель открыт на 100% на нем разницы давлений вообще не должно быть.

то что турбина сдувается верху как раз и говорит о том что она не тянет вообще такой расход воздуха
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,292
Лайки
3,326
#4
прежде чем пихать рандомную турбину - рассчитай расход воздуха мотором и выбирай турбину по ее турбокарте.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,981
Лайки
7,811
Адрес
Омск
#5
Всем доброго времени суток. Решил поинтересоваться у форумчан, может кто ещё до сих пор имеет опыт в тюнинге Стареньких ККК24.

Ситуация такая, Имеется лёгкий гибрид KKK24 c колесом 11 лопастей. Байпас сток, актуатор сток
Наддув 1.45 бара, к верху снижается до 1.35 бара. Крутим до 6800\об
Выпуск 76 мм полная трасса. Холодный впуск все дела. Сильно греется воздух на впуске.
Стоял кулёк 550х230х65 входы 63, впуск холодный первые 2 передачи. с 3 и в особенности на 4 передачах разогревается до +30 градусов к улице.

Поменял кулёк на 600х300х76, входы 63,увеличил полезную площадь кулька, сгладил изгибы трассы.Температура впуска осталась такой же, как и была, не упала ни на градус.

У меня в голове два варианта-
1) на 3-4 наддув повыше,чем на 1-2 и начинает поднимать стоковый байпас. И закидывать перегретый воздух на второй круг.
2) К24 уже не вывезти такой наддув с затычной жопкой, отсюда бесконтрольный разогрев воздуха.
Но мне всёравно не совсем понятно,почему увеличение кулька, и по обьёму, и по площади обдува вообще ничего мне не дало, подозрительно это как то...
Если кто то с чем то подобным сталкивался, жду советов)
Кулек может банально не продуваться, и смысла в его увеличенном размере относительно первого варианта нет никакого. Не знаю, как он стоит конкретно в твоём случае, но очень часто наблюдал его установку по методу "лишь бы за бампер впихнуть".
 
Регистрация
18.04.2023
Сообщения
41
Лайки
2
#6
где стоит датчик Т воздуха?
Датчик сразу после кулька стоит.
По байпасу это лишь теория. Подключено всё правильно.
Турбина на авто стоит по заводу, та же ККК24, просто была сделана лёгкая гибридизация.
 
Регистрация
18.04.2023
Сообщения
41
Лайки
2
#7
Кулек может банально не продуваться, и смысла в его увеличенном размере относительно первого варианта нет никакого. Не знаю, как он стоит конкретно в твоём случае, но очень часто наблюдал его установку по методу "лишь бы за бампер впихнуть".
Я проводил эксперименты по увеличению площади обдува, снимал всё лишнее, делал заезд с накладками и без накладок, обдув при этом менялся прилично. А вот температура на впуске не менялась. Такое иногда возникает чувство, что датчик температуры как то по своему работает. Но нет, вроде всё так, как нужно.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,941
Лайки
2,322
#8
ездил на 24 и 26 , она хороша на рыбалке на дно опускать что бы лодку течением не уносило, в нынешних реалиях это макет турбины, типо смотрите у меня турбо, единственный бюджетный вариант это замена на что что то более свежее.. дешевых вариантов масса
 
Регистрация
18.04.2023
Сообщения
41
Лайки
2
#9
ездил на 24 и 26 , она хороша на рыбалке на дно опускать что бы лодку течением не уносило, в нынешних реалиях это макет турбины, типо смотрите у меня турбо, единственный бюджетный вариант это замена на что что то более свежее.. дешевых вариантов масса
Это всё понятное дело, но пока кроить нет желания особо, строимся на чём есть. Конечно ,лучше поменять турбинку. А пока эту бы привести в порядок...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,941
Лайки
2,322
#10
Это всё понятное дело, но пока кроить нет желания особо, строимся на чём есть. Конечно ,лучше поменять турбинку. А пока эту бы привести в порядок...
мотор то хоть какой?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,292
Лайки
3,326
#12
Это всё понятное дело, но пока кроить нет желания особо, строимся на чём есть. Конечно ,лучше поменять турбинку. А пока эту бы привести в порядок...
купи тд04 и будет счастье.
или тд05.

мотор то какой всетаки???
потенциал ккк24 - 200 лс. чо ты от нее хочешь?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#14
купи тд04 и будет счастье.
или тд05.

мотор то какой всетаки???
потенциал ккк24 - 200 лс. чо ты от нее хочешь?
Ты думаешь что пишешь вообще? У автора k24 7200, на моторе 2.4 литра, который у автора, она отдаёт 350-370 л.с., судя по замерам на стендах.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,292
Лайки
3,326
#15
И откуда мне это знать?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,823
Лайки
3,118
Адрес
Москва
#16
Ситуация такая, Имеется лёгкий гибрид KKK24 c колесом 11 лопастей. Сильно греется воздух на впуске.​
конский зазор между крыльчаткой и улиткой - вместо того чтоб дуть крутит воздух по кругу и греет его.
лечится выкидыванием и установкой нормальной заводской турбины...
 
Регистрация
18.04.2023
Сообщения
41
Лайки
2
#17
конский зазор между крыльчаткой и улиткой - вместо того чтоб дуть крутит воздух по кругу и греет его.
лечится выкидыванием и установкой нормальной заводской турбины...
На нормальной заводской турбине воздух грело абсолютно также, как и на этой. И дует она прекрасно, вопрос в другом, почему замена кулька никак не повлияла на воздух.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,823
Лайки
3,118
Адрес
Москва
#18
На нормальной заводской турбине воздух грело абсолютно также, как и на этой. И дует она прекрасно, вопрос в другом, почему замена кулька никак не повлияла на воздух.
потому что он не продувается - размер не имеет значения.
 
Регистрация
18.04.2023
Сообщения
41
Лайки
2
#19
потому что он не продувается - размер не имеет значения.
так если к кульку открытый доступ есть, без сеток, без усилителей и всего прочего, с чего бы ему не продуваться? До замены кулька площадь обдува была меньше, чем сейчас. Я также для эксперимента закрывал часть кулька и температура одна и та же. Такое чувство, что вообще никак не влияет площадь обдува на температуру на выходе.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,941
Лайки
2,322
#20
так если к кульку открытый доступ есть, без сеток, без усилителей и всего прочего, с чего бы ему не продуваться? До замены кулька площадь обдува была меньше, чем сейчас. Я также для эксперимента закрывал часть кулька и температура одна и та же. Такое чувство, что вообще никак не влияет площадь обдува на температуру на выходе.
можно фото кулька? есть кульки которые не продуваются внутри)) один такой устанавливали на 3.0 тди