Вот на фото мой старый кулёк, 550х230х65. Входы переварены чтобы можно было поставить вверх ногами, но сам по себе он был ниже.
Также на фото( где рядом пайпинг лежит) мой новый кулёк, я его переварил по той же схеме, что и прошлый, но что то пошло не так. и Я просчитался с габаритами. В такой компановке он мне банально не влез. И наслушавшись советов гуру, что вверх ногами кулёк ставить говно, что вообще то горячий воздух идёт вверх, а не вниз.И надо ставить вниз входами, я переварил ещё один кулёк так, как на фотках выше. НО , прошу заметить, что все вариации кульков давали примерно одинаковую температуру. Есть у кого нибудь реальный опыт замеров температуры на впуске при нагрузке? Ну хотя бы при разгоне в пол на все бабки от 0 до 200 км ч? Меня интересует сколько у вас температура на впуске пиковая при такой нагрузке?