Тюнинг турбины KKK24( Перегревает воздух)

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
699
Лайки
132
Адрес
Калужская обл.
#22
так если к кульку открытый доступ есть, без сеток, без усилителей и всего прочего, с чего бы ему не продуваться? До замены кулька площадь обдува была меньше, чем сейчас. Я также для эксперимента закрывал часть кулька и температура одна и та же. Такое чувство, что вообще никак не влияет площадь обдува на температуру на выходе.
Дай фото подкапотки. Может изначально воздух теплый сосет? Вопрос где расположен фильтр и его патрубок?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
#23
так если к кульку открытый доступ есть, без сеток, без усилителей и всего прочего, с чего бы ему не продуваться? До замены кулька площадь обдува была меньше, чем сейчас. Я также для эксперимента закрывал часть кулька и температура одна и та же. Такое чувство, что вообще никак не влияет площадь обдува на температуру на выходе.
Потому что ЗА кульком не должно быть стены. Например , поперечины телевизора. Я когда писал про корявую установку кулеров , именно это и имел ввиду, пихают так, чтобы им удобней было и легче ставить. Кулек должен быть открыт не только спереди, но и сзади, и более того, воздух потом должен иметь возможность не стоять в моторном отсеке перегретой стеной с большим давлением, а свободно уходить.
 
Регистрация
18.04.2023
Сообщения
41
Лайки
2
#24
Дай фото подкапотки. Может изначально воздух теплый сосет? Вопрос где расположен фильтр и его патрубок?
Потому что ЗА кульком не должно быть стены. Например , поперечины телевизора. Я когда писал про корявую установку кулеров , именно это и имел ввиду, пихают так, чтобы им удобней было и легче ставить. Кулек должен быть открыт не только спереди, но и сзади, и более того, воздух потом должен иметь возможность не стоять в моторном отсеке перегретой стеной с большим давлением, а свободно уходить.
Я специально ради этого заменил всю кассету радиков на новые. Выпилил усилитель в хлам, распилил бампер в хлам, лишь бы обдув увеличить. Кстати, такой вопрос, когда радиаторы стоят кассетой, лучше чтобы они были плотно друг к другу, или с бОльшим зазором?
 
Регистрация
18.04.2023
Сообщения
41
Лайки
2
#25

Вложения

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
#26
Я специально ради этого заменил всю кассету радиков на новые. Выпилил усилитель в хлам, распилил бампер в хлам, лишь бы обдув увеличить. Кстати, такой вопрос, когда радиаторы стоят кассетой, лучше чтобы они были плотно друг к другу, или с бОльшим зазором?
Лучше с зазором. Иначе основной радиатор таки будет кулек подогревать.
 
Регистрация
18.04.2023
Сообщения
41
Лайки
2
#27
Лучше с зазором. Иначе основной радиатор таки будет кулек подогревать.
Изначально, с моих первых попыток поставить кулёк, он висел так, вот тут действительно нет обдува.

Потом я изменил конфигурацию, и опустил его ниже, при этом подпилив окно бампера. ДА! НО , самый прикол в том, Что когда я обдув увеличил колоссально, почти максимально. ВОЗДУХА ТЕМПЕРАТУРА НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. тоесть, обдув конкретно в моём случае никак не влияет почему то.
И в последней версии я вообще психанул и выпилил бампер с усилком на возможный максимум. А также и размер кулька увеличил. И расположил входы по "фен шую". Но ничего не получил.
 

Вложения

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
486
Лайки
173
#28
Может дело в резких поворотах на входе|выходе, плюс само их расположение по самым краям. В бачках ведь нет "рассекателей"? Если представить что поток умный, ему сильно проще идти нижней половиной кулька. Кулёк наподобие ево9 не смотрели?
И попробовать омывайку, хоть с фар протянуть для нижних 7-8 рядов.
 
Регистрация
18.04.2023
Сообщения
41
Лайки
2
#30
Может дело в резких поворотах на входе|выходе, плюс само их расположение по самым краям. В бачках ведь нет "рассекателей"? Если представить что поток умный, ему сильно проще идти нижней половиной кулька. Кулёк наподобие ево9 не смотрели?
И попробовать омывайку, хоть с фар протянуть для нижних 7-8 рядов.
Про омывайку с фар тоже думаю, надо бы протягивать. По поводу того,что входов расположение по самым краям, знаю, что это не лучший вариант, но почти все кульки такого устройства. Плюс ко всему, не просто же так форма трапеции у них. и бачки к верху сужаются.

Я не нашёл ни одного нормального кулька по размерам мне подходящего с адекватным расположением входов( ближе к середине)
 
Регистрация
18.04.2023
Сообщения
41
Лайки
2
#31
Я тепловизором такие кульки смотрел. Там работает только низ. Вверх воздух не идёт
раньше у меня вообще кулёк вверх ногами висел. и его "низ" был за усилителем, см фото выше. И всеравно отрабатывал как то... Плюс ко всему, сразу после отжига, когда температура на впуске приличная, быстро останавливаюсь, вылетаю из машины, трогаю кулёк везде. сверху, снизу, пайпинг. Везде холодный. Я конечно не тепловизор, но если бы он перегревался, наверно он бы как то стал теплее..?
 
Регистрация
18.04.2023
Сообщения
41
Лайки
2
#32
Вот на фото мой старый кулёк, 550х230х65. Входы переварены чтобы можно было поставить вверх ногами, но сам по себе он был ниже.
Также на фото( где рядом пайпинг лежит) мой новый кулёк, я его переварил по той же схеме, что и прошлый, но что то пошло не так. и Я просчитался с габаритами. В такой компановке он мне банально не влез. И наслушавшись советов гуру, что вверх ногами кулёк ставить говно, что вообще то горячий воздух идёт вверх, а не вниз.И надо ставить вниз входами, я переварил ещё один кулёк так, как на фотках выше. НО , прошу заметить, что все вариации кульков давали примерно одинаковую температуру. Есть у кого нибудь реальный опыт замеров температуры на впуске при нагрузке? Ну хотя бы при разгоне в пол на все бабки от 0 до 200 км ч? Меня интересует сколько у вас температура на впуске пиковая при такой нагрузке?
 

Вложения

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
#33
наслушавшись советов гуру, что вверх ногами кулёк ставить говно, что вообще то горячий воздух идёт вверх, а не вниз.
Меньше слушай таких гуру. Скорость в пайпах/кульке такая, что на конвекцию внутри кулька просто наплевать.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
#34
Если кулер продувается, то единственно верная версия остается от Макси, турбина из-за окружных зазоров работает с таким низким КПД, что кулер физически неспособен охладить хорошо. То, что она дует, не говорит о том, что при этом не кипятит воздух до безобразия.
 
Регистрация
18.04.2023
Сообщения
41
Лайки
2
#35
Если кулер продувается, то единственно верная версия остается от Макси, турбина из-за окружных зазоров работает с таким низким КПД, что кулер физически неспособен охладить хорошо. То, что она дует, не говорит о том, что при этом не кипятит воздух до безобразия.
Ну как я уже говорил, и на сток турбине было всё также... Мне просто кажется странным то, что замена кулька почти в 1.5 раза бОльшего обьёмом, также увеличение его толщины, высоты, ни на градус не изменили ситуацию. Да, я мог бы понять,если просто грелось, но не так сильно... В общем, пока у меня нет идей. Искать какой то кулёк,который будет с входами по центру и надеяться, что он поможет... ну опять же, слишком дорого выходят эти эксперименты.

Как на счёт теории о том, что всё таки байпас слабый стоит для такого давления? и его пружину банально за счёт этого отжимает? И горячий воздух с турбины как бы по второму кругу на впуск засасывает, не холодный с улицы, а с турбины с байпаса подхватывает? Зачем то же ставят тюнячие пружины в байпасы, и вообще меняют с мембранных на поршневые итд..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,483
Лайки
2,020
#36
Как на счёт теории о том, что всё таки байпас слабый стоит для такого давления? и его пружину банально за счёт этого отжимает? И горячий воздух с турбины как бы по второму кругу на впуск засасывает, не холодный с улицы, а с турбины с байпаса подхватывает? Зачем то же ставят тюнячие пружины в байпасы, и вообще меняют с мембранных на поршневые итд..[/QUOTE]
ну можно же это легко проверить, убрав байпас вообще...
 
Регистрация
18.04.2023
Сообщения
41
Лайки
2
#37
Как на счёт теории о том, что всё таки байпас слабый стоит для такого давления? и его пружину банально за счёт этого отжимает? И горячий воздух с турбины как бы по второму кругу на впуск засасывает, не холодный с улицы, а с турбины с байпаса подхватывает? Зачем то же ставят тюнячие пружины в байпасы, и вообще меняют с мембранных на поршневые итд..
ну можно же это легко проверить, убрав байпас вообще...[/QUOTE]
сурдж не замочит турбину? так как на блоу пока нет возможности перейти.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#38
работает в лучшем случае вот эта часть.
кроме тепловизора, это видно в мокрую погоду, когда часть кулера высохла а часть нет.

d4vohfcyoq0.jpg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#40
кстати поставь ка датчик Т перед кулером(вернее сразу после турбы) и после него и замониторь разницу.
вот и узнаешь чо твоя турбина изображает.
а то мош не на то грешишь.

только сначала откалибруй их чтоб разница изначально была ноль.

купи вон в палатке такие хотя бы. только сразу 2 а не один. тогда покзания будут ну хоть както достоверными.
только сам сенсор полностью в трубу всунь.