объясните про выхлоп)

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#1
Спор завязался, на тему выпускного коллектора, 4-1 или 4-2-1, и мальчик выдал следующее:
Ничего посчитать не могу, хотя этот коллектор был рассчитан и скурпулезно подгоняется под стандартный двигатель к24 190 сил, учитывались все доступные параметры( длина и площадь каналов в гбц, диаметр клапанов, высота и подъем клапанов, высота и фаза при 0.05 дюйма, параметры выпускного коллектора, дросселя и патрубка от дросселя до фильтра, расстояние и объем резонатора.

Есть такая формула которая учитывает все эти параметры? И нужно ли столько параметров для расчёта выпуска? Спасибо за ответы.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#2
Все эти расчеты они очень примерные - там пляшется от температуры которая зависит от вообще всего на свете. смеси угла топлива.
поэтому все делают раскладуху и на стенде двигая трубу в трубе длинны подбирают
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#3
Спор завязался, на тему выпускного коллектора, 4-1 или 4-2-1, и мальчик выдал следующее:
Ничего посчитать не могу, хотя этот коллектор был рассчитан и скурпулезно подгоняется под стандартный двигатель к24 190 сил, учитывались все доступные параметры( длина и площадь каналов в гбц, диаметр клапанов, высота и подъем клапанов, высота и фаза при 0.05 дюйма, параметры выпускного коллектора, дросселя и патрубка от дросселя до фильтра, расстояние и объем резонатора.

Есть такая формула которая учитывает все эти параметры? И нужно ли столько параметров для расчёта выпуска? Спасибо за ответы.
Великий Maxi выше все правильно сказал. добавлю так же необходимо учитывать что любая выхлопная система в том числе диаметр тип разветвления и т.д. будет эффект. работать только в своем диапазоне оборотов. и поэтому все усредняют для более менее оптимального соотношения низы верхи или конкретно под данные обороты например мощность. впринципе любой выхлоп это компрамис так же как и фазы газораспределения. да и пытаться это посчитать математически слишком сложно поскольку очень много переменных.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#4
Все эти расчеты они очень примерные - там пляшется от температуры которая зависит от вообще всего на свете. смеси угла топлива.
поэтому все делают раскладуху и на стенде двигая трубу в трубе длинны подбирают
А насколько верно для диапазонов работы отсутствие коллектора как такового? Вопрос родился из ДВС поршневой авиации.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#5
Великий Maxi выше все правильно сказал. добавлю так же необходимо учитывать что любая выхлопная система в том числе диаметр тип разветвления и т.д. будет эффект. работать только в своем диапазоне оборотов. и поэтому все усредняют для более менее оптимального соотношения низы верхи или конкретно под данные обороты например мощность. впринципе любой выхлоп это компрамис так же как и фазы газораспределения. да и пытаться это посчитать математически слишком сложно поскольку очень много переменных.
Думаешь весь мир трубы до сих пор двигает? Первичные расчеты давно уже делают на компах и симуляция хорошо коррелируется с реальностью ...

Как пример рекомендую попробовать БЕСПЛАТНО - LOTUS ENGINE SIMULATION – FREEWARE

https://www.lotusengineering.com/engineering-software/
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#6
А насколько верно для диапазонов работы отсутствие коллектора как такового? Вопрос родился из ДВС поршневой авиации.
Стоячая волна в выпуске создаёт рпзряжение и улучшает продувку на резонансных оборотах
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#7
А насколько верно для диапазонов работы отсутствие коллектора как такового? Вопрос родился из ДВС поршневой авиации.
у ни 2 режима взлетный и крейсерский. на все остальные насрать. поэтому там все что угодно может отсутствовать.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#8
Думаешь весь мир трубы до сих пор двигает? Первичные расчеты давно уже делают на компах и симуляция хорошо коррелируется с реальностью ...

Как пример рекомендую попробовать БЕСПЛАТНО - LOTUS ENGINE SIMULATION – FREEWARE

https://www.lotusengineering.com/engineering-software/
Там по ходовой есть что нибудь ?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
#12
А насколько верно для диапазонов работы отсутствие коллектора как такового? Вопрос родился из ДВС поршневой авиации.
поршннвые авиамоторы были сильно разные, самые древние типа гном рон и их копии отбрасываем это дрова, а следающие почти все уже имели нагнетатели и второе, рабочие обороты до 2.5к..