проблема с тормозами

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,490
Лайки
3,359
#1
вобщем собираю облако мнений о проблеме.
хотя б чтоб не покупать лишнего.
вобщем на жаре днем после 10 минут езды по городу (продувка деталей плохая) педаль тормоза начинает срабатывать в самом верху а самое плохое что тормоза не отпускают сразу а еще секунды 3-4 притормаживают. а то и дольше.......
при этом торможение происходит немного рывком - сначала плохое потом резко усиливается.
на холодную тормозят идеально. ночью тоже при езде по трассе......
вчера менял колодки. приехал на горячих тормозах и менял. при этом вдавить оба поршня смог руками только откручивая прокачной штуцер. назад в бак тормозуха не идет.
пальцы чистые ходят свободно, колодки не клинят, изношены все спереди идеально равномерно.
ну то есть проблему в работе исполнительных механизмов отсекаем.

педаль не проваливается - то есть гтц не перепускает типа.

тут сказали мне мнение что могли шланги распушиться внутри.
и/или засрались трубки внутри. но думаю это от температуры не менялось бы а тут явно на горячую проблема.
кто что думает? кто сталкивался? что менять?
с вутом может чтото быть - типа он немного выталкивает поршень? но ведь сама педаль положение не меняет а в вуте стержень же неразрывный помоему........
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#3
Как выглядит содержимое тормозного бачка?

Может попробовать как отпускает тормоза на не заведенном авто на подъемнике?

И ещё предохранитель абс дёрнуть.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,490
Лайки
3,359
#4
тормозуху меняли 3 недели назад м прокачкой тормозов. но была темная до этого.

--

абс нету. передние тормоза - 2 трубки напрямую в гтц.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#5
тормозуху меняли 3 недели назад м прокачкой тормозов. но была темная до этого.

--

абс нету. передние тормоза - 2 трубки напрямую в гтц.
В главном забилось дренажное отверстие. Разобрать почистить или купить новый. Вот и вся проблема.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,542
Лайки
191
#6
Что под пыльниками поршней?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,490
Лайки
3,359
#8
вобщем человека три уже описали подобное когда шланг расщепляется внутри.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#9
вобщем человека три уже описали подобное когда шланг расщепляется внутри.
Не понятно почему сразу оба колеса и только на горячую. Но почему бы и не махнуть. Их по хорошему раз в 5 лет менять надо.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#10
вобщем человека три уже описали подобное когда шланг расщепляется внутри.
Да сколько раз такое было именно с забитием канала дренажа в гтц. Я бы начал с него. Шланг бы тормозил одно колесо. Оно бы грелось сильнее остальных.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,490
Лайки
3,359
#11
Да сколько раз такое было именно с забитием канала дренажа в гтц. Я бы начал с него. Шланг бы тормозил одно колесо. Оно бы грелось сильнее остальных.
Да, но каналов 2 а система крестом. Забил одинаково 2 канала?))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,490
Лайки
3,359
#12
Дренажный канал это что у тебя?
Залив тромозухи из бачка??
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,490
Лайки
3,359
#13
ну вот, санкции........ шланги ждать от 2 месяцев.......
буду искать как их на заказ сделать. главное не обмануться с резьбами и диаметрами штуцеров
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,199
Лайки
2,489
#14
ну вот, санкции........ шланги ждать от 2 месяцев.......
буду искать как их на заказ сделать. главное не обмануться с резьбами и диаметрами штуцеров
такого не может быть, всё есть, оригинал ставить не обязательно..
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
633
Лайки
149
#15
ну вот, санкции........ шланги ждать от 2 месяцев.......
буду искать как их на заказ сделать. главное не обмануться с резьбами и диаметрами штуцеров
Купи на разборке хоть один шланг, а свой распотроши посмотреть, что там внутри..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,199
Лайки
2,489
#16
проверить просто, когда они приклинят нужно отпустить штуцер на главном, если отпустит то проблема не в шлангах
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,490
Лайки
3,359
#17
проверить просто, когда они приклинят нужно отпустить штуцер на главном, если отпустит то проблема не в шлангах
проблема в том что клинит не всегда. а еще я очкую на дороге трогать старые детали.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,199
Лайки
2,489
#19
проблема в том что клинит не всегда. а еще я очкую на дороге трогать старые детали.
так перед поездкой расшевелить, оно не завоздушится от того что на оборот два повернешь, и уже когда приклинит просто открыть капот и чуть отпустить чтоб немного жидкости вышло..