просто говномотор с говнопоршнями высокая степень, наддув больше 1.3 и 95бензин с насосом 150 литров форсунки 360сс при 3 барах, как показала практика поршни с такой конфигурацией днища сгорают нах, при первом шухере(с)
точно не помню, мотор лежал 7 или 8 лет, собирали два таких, один тоже заякнул и сразу сгорел)) степень около 8.5 может даже ближе к девяти, пролью поршень как их достанут.. пойдут в музей распиленных поршней капиталшоу полечудес))
Всегда держал в голове и делал моторы убирая по максимуму эту зону вытеснителя. В районе ВМТ-там теневая зона и очень горячая. В ней и детонит и воспламеняется. Убираю на турбо вытеснитель на ГБЦ - и обьем камеры увеличивается, и теневая зона уходит, и камера становится почти сферической. И на поршне стараюсь прийти к луже- полусфере. И да- на многих моторах которые турбо с завода( а не надутый аналог атмо) ГБЦ в этом месте не имеет вытеснителя. Совпадение?
На кованных поршнях были как то раковины -точно как от короеда в древесине. Но без прогара. Не дошло. Потом -задумался.
Про вытеснители в ГБЦ 16V- согласен с Макси- они не работают. От слова-совсем.
Если приглядеться- повреждения не совсем такие....
В альбоме-Чистая калилка. Преигнишен.
а мы видим предательские ямки как от посторонних частиц( шариков) это детон точечный.
Однако- лично видел у митцу -целый научный трактат о их незаменимой роли в 16V ДВС. Правда все выкладки - голая теория походу. В жизни все не так. В условиях частичных нагрузок- ну м.б.
детон крепчал, моторы становились в очередь, сегодня на столе 1.8, валы туринг лайт, гбц сток, чуть оброаботаны седла, форсунки 315сс, выхлоп полусток из говна, впуск нфр стайл, и как вишенка на торте сток насос а вот результат