сказки из темного грязного гаража (dark dirty garage)

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#21
Занос масла с высоким содержанием кальция в ТВС через канал вентиляции картера и\или гавнотопливо.
просто говномотор с говнопоршнями:) высокая степень, наддув больше 1.3 и 95бензин с насосом 150 литров :) форсунки 360сс при 3 барах, как показала практика поршни с такой конфигурацией днища сгорают нах, при первом шухере(с) :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#25
точно не помню, мотор лежал 7 или 8 лет, собирали два таких, один тоже заякнул и сразу сгорел)) степень около 8.5 может даже ближе к девяти, пролью поршень как их достанут.. пойдут в музей распиленных поршней капиталшоу полечудес))
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
#26
Где "погрызли блохи" - там детон, а где поплавило - там уже калилка добила, подольше подержали педаль в режиме полной нагрузки.
Всегда держал в голове и делал моторы убирая по максимуму эту зону вытеснителя. В районе ВМТ-там теневая зона и очень горячая. В ней и детонит и воспламеняется. Убираю на турбо вытеснитель на ГБЦ - и обьем камеры увеличивается, и теневая зона уходит, и камера становится почти сферической. И на поршне стараюсь прийти к луже- полусфере. И да- на многих моторах которые турбо с завода( а не надутый аналог атмо) ГБЦ в этом месте не имеет вытеснителя. Совпадение?
На кованных поршнях были как то раковины -точно как от короеда в древесине. Но без прогара. Не дошло. Потом -задумался.
Про вытеснители в ГБЦ 16V- согласен с Макси- они не работают. От слова-совсем.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
#27

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#28
Про вытеснители в ГБЦ 16V- согласен с Макси- они не работают. От слова-совсем.
там вытеснители с гулькин нос. и камера сгорания купол во весь цилиндр + высокая турбулентность заряда. чему там нафик работать....
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
#29
там вытеснители с гулькин нос. и камера сгорания купол во весь цилиндр + высокая турбулентность заряда. чему там нафик работать....
Однако- лично видел у митцу -целый научный трактат о их незаменимой роли в 16V ДВС. Правда все выкладки - голая теория походу. В жизни все не так. В условиях частичных нагрузок- ну м.б.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
#30

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#33
тем временем развитый вытеснитель на 2.2, одном из первых вменяемых турбомоторов в самой дохлой версии с избытком 1.2..
9E487B79-E41B-4CF9-99E9-AC867B02EF0A.jpeg

но,мотор ваз с недоходом 2.3 + проклада и сток 21124 поршнем легко держал на 1кг угол 30 и больше.. на 95 а зимой и на 92
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#34
детон крепчал, моторы становились в очередь, сегодня на столе 1.8, валы туринг лайт, гбц сток, чуть оброаботаны седла, форсунки 315сс, выхлоп полусток из говна, впуск нфр стайл, и как вишенка на торте сток насос :) а вот результат
68F022D5-8725-4889-B67B-55E5291AD77F.jpeg
A55B292D-FA6B-4275-936C-B255EE92B523.jpeg
B6AB1CC9-D750-478A-AE90-0BFEAD7F7521.jpeg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#36
На фоне серого говна , кольца очень выигрышно выглядят :)
Если б я был мотористом, я б ежеутрешно молился на дураков и на 92ой бензин (y)
самое главное в этом фото даже не мотор, и не слёзы владельца, хотя цилиндры целы, а то где сгорело))
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
#37
Так там степень на этих поршнях поди 12+ :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,347
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
#38

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,781
Лайки
1,030
#39
Прикольная тема)

В одной выкладывают достижения на стенде, а тут - последствия данных настроек.