сказки из темного грязного гаража (dark dirty garage)

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,135
Лайки
2,447
ну и собственно на выпуски те же 0.75
CADE66FF-C58A-4BB3-8DA1-3487D28D5502.jpeg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,135
Лайки
2,447
писталет для подкачки выручает :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,135
Лайки
2,447
на задним плани виден толстый плюсавой провад, из багажника, позже покажу кронштейн аккумулятора, там цититрую прошлого владельца, не очень красиво но очень прочно, и надо разбанивать 2020 без него не разберемся, ладно цепь растянута и разъехались волы, две прокладки голова поднялась на 1.6, впуск должен открыцца какбэ больше чем в стоке, но, это получается ещё и шестерню провернуло на впускном?.. или с самной чет не так или лыжы не едут, разбанивайте 2020 он говорил такого не может быть:) возможно всё из за того что делал сегодня и вчера хонду)) и решил почитать хондафорум и драйв два:)
IMG_4173.png
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,135
Лайки
2,447

оно даже завелось, всё что осталось от прошлых колхозанов не работает, шкив виляет как у не ноля и насос даже не смог продавить 3х барный регулятор :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Дык по воздуху ехать сильно холодный заряд же не нужен, воздух же легко преодолевается , а вот по воде сильно труднее ехать ))) . Вот тут то чудо кулер и будет в фаворе - появляется нагрузка на мотор, турбина быстрее спулится и дует, ТЗ падает, мощща растет. Судя по фоткам говна на кулере именно в таком режиме и тестировали, когда шланги синие посрывало )))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,135
Лайки
2,447
они а самом деле не такой и маленький, да и вариантов запихать под сток бампер просто нет, это максимум всё что влезло, бампер снимать сейчас не вариант, и он достаточно толстый и внутри очень не плохо сделан, посмотрим что получится, я пока больше 1кг дуть не собираюсь, кулек кстати от m57 думаю сил до 300 должно хватить, плюс я его разбирал и мыл в ультразвуке
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,135
Лайки
2,447
Дык по воздуху ехать сильно холодный заряд же не нужен, воздух же легко преодолевается , а вот по воде сильно труднее ехать ))) . Вот тут то чудо кулер и будет в фаворе - появляется нагрузка на мотор, турбина быстрее спулится и дует, ТЗ падает, мощща растет. Судя по фоткам говна на кулере именно в таком режиме и тестировали, когда шланги синие посрывало )))
всё так)) как раз он уйдет под воду)) он облезлый прост, говна там нет от слова совсем:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,135
Лайки
2,447
месяц крутил разные кульки, большие маленькие, китайские, немецкие, жидкостные, ну вообще ничего никак, прям гора кульков перед машиной лежала, или менять бампер на s2 или, водяное что то, но не хотелось гирлянды из шлангов насосов и радиков, в данном виде 2 болта держат сток бампер, две гайки и 2 хомута кулер, лучше месяц потратить на макетирование и потом разбирать/собирать за несколько минут:) плюс все детали серийные, прям с помойки можно за семочки всё найти:) как сказал один известный кустомайзер, только тонкие пальцы пианиста или ещё там кого то могут собрать мой турбокит(компаунд) мой же наоборот можно разобрать и собрать за 10 минут одной левой ногой:) выхлоп правда извиняйте держит не одна гайка а три.. тут конечно всё слишком сложно уже вышло :)
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,179
Лайки
1,155
Да уж...

Сложные какие то у тебя пути доставки травы кроликам)
Или что там возить то на ней будешь, я уж забыл...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
всё так)) как раз он уйдет под воду)) он облезлый прост, говна там нет от слова совсем:)
M57 говоришь? То есть дизель. То есть для буста даже 2 бара. Но дизель , то есть расход воздуха маленький. То есть воздух в кулере теплообменивается в два три раза дольше ибо течение медленное . То есть при быстрых расходах ситуация изменится. При этом это БМВ. То есть радиатор и кулер стоят друг на друге. То есть под одним большим диффузором вентилятора. То есть кулер под принудительную протяжку. То есть нет вентилятора - нет теплообмена. Ни чего не забыл вроде ?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,179
Лайки
1,155
Но дизель , то есть расход воздуха маленький.
Праститя,а почему он должен быть меньше, если объем мотора у дизеля 2,5, емнип, и давление 2 бара, чем у 2,2, который у него стоит, в который он , наверное, вряд ли будет больше полтора дуть?