По описанию класс сток, если ряд стандартный в коробке.
Порог входа зависит от того что понимать под словом "вход". Просто прокатиться разок понять как что, он невысокий - просто исправная, не ебущая мозги машина. Это не 0 будет стоить, естественно, но и не шибко дорого. Просто убрать ВСЕ сопли: шланги, колодки, датчики, масло НОВОЕ
Но тут как всегда бывает, обычно "мне просто спросить" превращается в "как мне ворваться на тумбу с ноги". А вот на тумбу уже дороже. Во-первых, класс сток не совсем сбалансирован. Гнилая 08 на стандартной полторашке с трудом может что-то противопоставить лк2 на 127 моторе и выхлопе, пусть даже последняя тяжелее. Надо заниматься подвеской - искать редкую лада кап, делать кастом или заказывать. Якобы, имба шины для стока уже стоят по 10к за баллон. Я, правда, сомневаюсь что они такие уж имба. Жигой надо конкретно прям заниматься: раздевать, класть нивовал и т.п.
И все равно это ни к какой тумбе не приведет без наката, с которым проблема у большинства орущих про читы ("как так, я собрал пущку-гонку, а мне за щеку карбовая 09 пихнула?!!!")