Достаточно посмотреть заводские графики и становится понятно что оба 16в едут везде лучше нехи у нее ощущение валилова снизу только потому что сверху никого.ездил на всех моторах 2 литра оплевских.не надо неху тюнить,она прекрасна в стоке своей неприхотливостью,на этом всё, больше плюсов нет
Достаточно посмотреть заводские графики и становится понятно что оба 16в едут везде лучше нехи у нее ощущение валилова снизу только потому что сверху никого.ездил на всех моторах 2 литра оплевских.не надо неху тюнить,она прекрасна в стоке своей неприхотливостью,на этом всё, больше плюсов нет
Мне нужен момент с самого низа, без провала, и до пяти тысяч, типо эстонца плюс на классике, вродеж были перешлифовки от окб двигатель и динамики, обращался в уфу по поводу перешлифовки, сказали, что станок занят, без вариантов
кстати вектра на 8кл моторе немогла против восьмерки на сток шеснаре 1.5, у меня тоже была такая вектра, мотор на самом деле не плохой но против шеснаря в вектре с шеснарем на которой я некоторое время ездил он уступал прям везде, это как 2е и abf, abf везет сильно лучше везде..
для гряземесных целей нужен v8 и автомат, что бы ехать без газа а если нужно выключить понижайку и к примеру по глубокому снегу на второй просто нажать в пол и ехать и потом звонить 82му