Если поставить шатуны с бмв кованные с завода - будет 22мм. Но там нужно делать центровку по пальцу поршневому.
Ну или просто заменить втулки ВГШ c 21 на 22 мм в стоковом.
Шатун бмв- прям такой ладненький в руке, с разрывной крышкой НГШ и ооочень грамотными болтами.
ааа блин не в ту ж тему - где то была про конфиг с замером и шатуны )))
Ты про поршни или шатуны?
Шатун бмв за 2500р/комплект 4 шт- отличная альтернатива стоку. В стоке 1 бмв шатун держит 100 л.с. При этом легче ХЕ шатуна, для бодрого атмо-показано.
Китайская Н-ковка может и прочнее чуть, но сильно дороже и всяко нуждается в замене втулок ВГШ и болтов на человеческие.
Если поставить шатуны с бмв кованные с завода - будет 22мм. Но там нужно делать центровку по пальцу поршневому.
Ну или просто заменить втулки ВГШ c 21 на 22 мм в стоковом.
Шатун бмв- прям такой ладненький в руке, с разрывной крышкой НГШ и ооочень грамотными болтами.
ааа блин не в ту ж тему - где то была про конфиг с замером и шатуны )))
Как вариант .Самое близкое - поршни ср20дет с обнижением жарового пояса. Но надо подробнее смотреть вообще целесообразность затеи.
Есть там пара решаемых подводных камней кроме втулки ВГШ.
1-Ширина НГШ не позволяет установить вкладыш 20 мм , только 19 .
2-Замки немного смещены для опель-вкладыша в стороны.
3-Центровка шатуна по поршню.
В остальном-плюсы
у вага полно 144 шатунов, прям очень много, в том числе дизель шатуны, тяжелей, легче, шейка 47.778, на тси моторах 144мм тоже, шейка немного другого диаметра, но мы ставили в них вкладыш 2101..