Куплю спорт распредвал С20NE

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
857
Лайки
346
#21
так от джейзета же поршни :) как то давно считал, вроде мяса хватит, а так да, шеснарь едет везде лучше..
у джея компрессионка на память больше на около 4 мм. и палец 22мм
как не крути- шляпа выйдет без блока 2.2
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,962
Лайки
2,328
#22
у джея компрессионка на память больше на около 4 мм. и палец 22мм
как не крути- шляпа выйдет без блока 2.2
на опеле разве 21? есть же какие то шатуны с пальцем на 22
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
#23
на опеле разве 21? есть же какие то шатуны с пальцем на 22
Нету везде 21.есть очень старые моторах с23 что ли пальцем.но оно уже прям древнее и не найти,у меня лежит,деть это некуда
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
857
Лайки
346
#24
Нету везде 21.есть очень старые моторах с23 что ли пальцем.но оно уже прям древнее и не найти,у меня лежит,деть это некуда
Если поставить шатуны с бмв кованные с завода - будет 22мм. Но там нужно делать центровку по пальцу поршневому.
Ну или просто заменить втулки ВГШ c 21 на 22 мм в стоковом.
Шатун бмв- прям такой ладненький в руке, с разрывной крышкой НГШ и ооочень грамотными болтами.
ааа блин не в ту ж тему - где то была про конфиг с замером и шатуны )))
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,115
Лайки
1,123
#25
Не понимаю таких вот танцев с бубнаме по железу.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
857
Лайки
346
#26
Не понимаю таких вот танцев с бубнаме по железу.
Ты про поршни или шатуны?
Шатун бмв за 2500р/комплект 4 шт- отличная альтернатива стоку. В стоке 1 бмв шатун держит 100 л.с. При этом легче ХЕ шатуна, для бодрого атмо-показано.
Китайская Н-ковка может и прочнее чуть, но сильно дороже и всяко нуждается в замене втулок ВГШ и болтов на человеческие.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
#28
Если поставить шатуны с бмв кованные с завода - будет 22мм. Но там нужно делать центровку по пальцу поршневому.
Ну или просто заменить втулки ВГШ c 21 на 22 мм в стоковом.
Шатун бмв- прям такой ладненький в руке, с разрывной крышкой НГШ и ооочень грамотными болтами.
ааа блин не в ту ж тему - где то была про конфиг с замером и шатуны )))
А смысл на 22 палец переходить?по высоте нет подходящих поршней.про шатун м60 знаю,он тоже 143 и шатунная шейка как на опеле
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
857
Лайки
346
#29
А смысл на 22 палец переходить?по высоте нет подходящих поршней.про шатун м60 знаю,он тоже 143 и шатунная шейка как на опеле
Как вариант .Самое близкое - поршни ср20дет с обнижением жарового пояса. Но надо подробнее смотреть вообще целесообразность затеи.
Есть там пара решаемых подводных камней кроме втулки ВГШ.
1-Ширина НГШ не позволяет установить вкладыш 20 мм , только 19 .
2-Замки немного смещены для опель-вкладыша в стороны.
3-Центровка шатуна по поршню.
В остальном-плюсы
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,962
Лайки
2,328
#30
бмв шатунов очень много разных и по шейке и по длине, можно ещё от всеми любимого вага с 22 пальцем от тси например
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
857
Лайки
346
#31
бмв шатунов очень много разных и по шейке и по длине, можно ещё от всеми любимого вага с 22 пальцем от тси например
Как то сильно бессмысленно.
У вага есть шатуны 143 мм с шейкой коленвала 49 мм?
Палец 22 вообще до фонаря. Точится-втулится под любой размер.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,962
Лайки
2,328
#32
Как то сильно бессмысленно.
У вага есть шатуны 143 мм с шейкой коленвала 49 мм?
Палец 22 вообще до фонаря. Точится-втулится под любой размер.
у вага полно 144 шатунов, прям очень много, в том числе дизель шатуны, тяжелей, легче, шейка 47.778, на тси моторах 144мм тоже, шейка немного другого диаметра, но мы ставили в них вкладыш 2101..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,962
Лайки
2,328
#33
на тси шейка чуть другого размера, не помню сколько точно..