Расточка горячей части TD04L до TD04HL увеличение TD04L-14T до 22Т

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
TD04LR6-04HR Горячая улитка 6см2 a/r0.41компрессор 42/56 6+6 лопастей, турбина 42,2/47.2 11 лопастей предел 300сил на 98, 320сил на е85.
Предел для гибрида в этих улитках пишут такой: компрессор 51/56, турбина 45,6/52 330 бенз, 370 со спиртом.
Повторюсь: голые цифры из честного интернета, сам нахожусь на более низком уровне, чем нужен для аргументов с графиками.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Пффф. А что мне Гарретт даст. +100лс ?так куда мне больше и так дохоя.
Спул ? Ну смотрел графики, видосы - 3582 с нуля не едет и мгновенно не спулится. Какой профит от нее для меня лично. 30й гарет на шарике, ну возможно чуть раньше дуть будет , но опять таки проблем со спулом у меня нет. Для понимания - обычный перекресток, старт с одной педали с ХХ в пол. На середине перекрестка фулл буст.


ты себя так утешаешь?))) лучше поставить борг ефр или g30, оригу, но ты ее не потянешь. Признайся уже честно. Ты выбрал 40-й холсет не из-за ее технических характеристик, ну признайся уже))) ты взял ее из-за того, что дешево.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
ты себя так утешаешь?))) лучше поставить борг ефр или g30, оригу, но ты ее не потянешь. Признайся уже честно. Ты выбрал 40-й холсет не из-за ее технических характеристик, ну признайся уже))) ты взял ее из-за того, что дешево.
Зачем ты травишь ориса?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
6см2- площадь в зоне выгрузки ( или как ее назвать корректно?). Ее можно физически замерить. Это напрямую показывает размер улитки- ее минимальное сечение, можно прикинуть предел расхода мотора с ней. Так?
А/р - соотношение геометрическое, не связано с размерами улитки, одинаковый может быть и на 35 гаррете и на 17. Для простоты восприятия а/р показывает как быстро улитка уменьшает площадь, т.е. сужается. Условно сужается быстро (маленький а/р), газы ускоряются, выходят под хорошим углом на лопатки, раскручивается быстро, рано дует, но и противодавление бОльшее. А если а/р большой- газы медленнее идут по касательной, в итоге подпор меньше, но поток газа для раскрутки больше нужен. На один и тот же картридж можно одеть улитку и с а/р 0.4 и с 1.1 условно, не зависимо от размеров в целом.

В чем смысл вашего вопроса?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,953
Лайки
2,325
хз потянуть то допустим можно, а смысл? больше будет влиять ход поршня, на длинноходном моторе даже древняя турбина будет дуть рано, и ещё момент, если она развалится ещё нести 100-200₽..
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
У меня остаётся некоторая неясность по физической площади, которую указывают, тут готов услышать специалистов: это площадь канала поперек течения газа в конце улитки, когда соотношение а/р ещё линейное и канал ещё замкнут -вариант 1 или площадь кольца т.е. прямо цилиндр, образованный щелью прямо снаружи горячего колеса- вариант 2. Все хотел прям с калькулятором сесть, разные улитки измерить, но не дойдет дело никак
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,953
Лайки
2,325
вот у меня была просто турбина с камаза с относительно маленьким колесом, кстати их было несколько и все они развалились и с снятой трубкой при разгоне где то 3000-3500 был отчетливо слышен помпаж
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
6см2- площадь в зоне выгрузки ( или как ее назвать корректно?). Ее можно физически замерить. Это напрямую показывает размер улитки- ее минимальное сечение, можно прикинуть предел расхода мотора с ней. Так?
А/р - соотношение геометрическое, не связано с размерами улитки, одинаковый может быть и на 35 гаррете и на 17. Для простоты восприятия а/р показывает как быстро улитка уменьшает площадь, т.е. сужается. Условно сужается быстро (маленький а/р), газы ускоряются, выходят под хорошим углом на лопатки, раскручивается быстро, рано дует, но и противодавление бОльшее. А если а/р большой- газы медленнее идут по касательной, в итоге подпор меньше, но поток газа для раскрутки больше нужен. На один и тот же картридж можно одеть улитку и с а/р 0.4 и с 1.1 условно, не зависимо от размеров в целом.

В чем смысл вашего вопроса?
Спасибо за ликбез. Мы же вроде рассматривали тд04хл, точнее даже тд04л, в которой горячку переточили под ХЛ, с чем уже больше месяца не может справиться ТС. Вот на 04хл 0.41 очень затычно. Кстати понятие А/р совсем расплывчатое. У дизелей сопло всегда шире, причем намного, нежели у бенза, и это при одинаковом заявленном а/р.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
У меня остаётся некоторая неясность по физической площади, которую указывают, тут готов услышать специалистов: это площадь канала поперек течения газа в конце улитки, когда соотношение а/р ещё линейное и канал ещё замкнут -вариант 1 или площадь кольца т.е. прямо цилиндр, образованный щелью прямо снаружи горячего колеса- вариант 2. Все хотел прям с калькулятором сесть, разные улитки измерить, но не дойдет дело никак
не замеришь. У разных производилей разные А/Р.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
не замеришь. У разных производилей разные А/Р.
Про замер площади речь же. Площадь она в см2, ее точно можно замерить. Вот как именно из 2 вариантов- вопрос. Для понимания хочу взять с холсета 35 горячую 18см2 и эту тд-шку, по 2-м разным, думаю однозначно станет понятно
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
А разве на бемельве последние лет 8-9 не идут с vnt, которым нечем управлять? Ну или не vnt, а управляемый угол атаки лопаток
Совсем новые не изучал. Конкретно n20/n26 мотор до 18 года ставили по памяти. Там простая втулочная тд04. На n55 тоже втулочный борг без заморочек, ну холодная крыльчатка фрезерованная. Эти моторы имеют троллейбусность за счёт других конструктивных решений
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Про замер площади речь же. Площадь она в см2, ее точно можно замерить. Вот как именно из 2 вариантов- вопрос. Для понимания хочу взять с холсета 35 горячую 18см2 и эту тд-шку, по 2-м разным, думаю однозначно станет понятно
одна из этих горячек - 0.86, вторая 0.76, где какая?
 

Вложения

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
одна из этих горячек - 0.86, вторая 0.76, где какая?
У правой однозначно меньше площадь выгрузки - просто по габаритам. Если левая не твинскрол конечно.
А про а/р я и говорю: можно сравнивать визуально, только если они под одинаковый картридж/ горячее колесо идут т.е. при прочих равных.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
У правой однозначно меньше площадь выгрузки - просто по габаритам. Если левая не твинскрол конечно.
А про а/р я и говорю: можно сравнивать визуально, только если они под одинаковый картридж/ горячее колесо идут т.е. при прочих равных.
Справа гаррет 0.86, слева борг 0.76. Колёса плюс-минус одинаковые
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
Справа гаррет 0.86, слева борг 0.76. Колёса плюс-минус одинаковые
Вот по ним бы площадь измерить, будет понятно почему визуально отличаются. Это лишь подтверждает, что: а/р это просто соотношение, а площадь - параметр, связанный с пределом потока, мощностью в конечном итоге. Так?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Вот по ним бы площадь измерить, будет понятно почему визуально отличаются. Это лишь подтверждает, что: а/р это просто соотношение, а площадь - параметр, связанный с пределом потока, мощностью в конечном итоге. Так?
были где-то фото сравнения горячек тд04хл. У дизеля сопло больше значительно. Кстати горячая часть турбины дает бОльший приход, чем увеличение копрессора.