Hover H2 COMPOUND TURBO

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#1
Ну примерно так
 

Вложения

  • 213.4 KB Просмотры: 0
  • 234.2 KB Просмотры: 0
  • 192.5 KB Просмотры: 0
  • 484.9 KB Просмотры: 0
  • 841.6 KB Просмотры: 0
  • 232.6 KB Просмотры: 0
  • 222.5 KB Просмотры: 0
  • 217.4 KB Просмотры: 0
  • 399.1 KB Просмотры: 0
  • 443.8 KB Просмотры: 0

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#2
ещё немного картинок
 

Вложения

  • 524.6 KB Просмотры: 0
  • 466.5 KB Просмотры: 0
  • 155 KB Просмотры: 0
  • 238.9 KB Просмотры: 0
  • 210.6 KB Просмотры: 0
  • 221.5 KB Просмотры: 0
  • 733.4 KB Просмотры: 0
  • 160.5 KB Просмотры: 0
  • 156.4 KB Просмотры: 0
  • 172.6 KB Просмотры: 0

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#4
Заслонка знакомая- как то делали машину с такой.
Кривая пипец - ноль не держит кусает. Там где держит и не кусает - свистит мимо дросселя так что холостые под двуху.
выкинули ее в итоге - какой то сток прикрутили. от волги вроде.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#5
Заслонка знакомая- как то делали машину с такой.
Кривая пипец - ноль не держит кусает. Там где держит и не кусает - свистит мимо дросселя так что холостые под двуху.
выкинули ее в итоге - какой то сток прикрутили. от волги вроде.
ну если будут проблемы, то тоже выброшу и прикручу сток, но вообще на Ниве вроде нормально работала
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#8
Красивое на фото, с телефона не оч понятно схему итоговую, чем управляться будет?
Управляться Январем 5.1 будет с высокой долей вероятности. Хотелось бы подробностей по схеме, поддержу тебя.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,115
Лайки
1,123
#12
А почему просто ее делать параллельный наддув двумя одинаковыми турбинаме?
:unsure:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#13
А почему просто ее делать параллельный наддув двумя одинаковыми турбинаме?
:unsure:
Потому что профита от этого - ровно ноль. А тут профит в том, что сначала дует мелкая, а потом обе, что даёт широкую полку.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#14
Видимо, между двумя чёрными силиконками тоже стоит какой-то клапан по принципу тудадуйоттудахуй, но плохо понятно, что за клапан и как работает.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#15

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#17
Видимо, между двумя чёрными силиконками тоже стоит какой-то клапан по принципу тудадуйоттудахуй, но плохо понятно, что за клапан и как работает.
Да , должен обратный клапан стоять.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
857
Лайки
346
#19
Чисто мое мнение -это курево. Как интересный проэкт-имеет место быть, не более. Как машина на которой придется ездить хотя бы периодически- неудобство компановки и снижение надежности заставят проклянуть ту якобы ровную полку которую в теории можно получить. Каждое движение связанное с турбиной и коллекторами- будет приносить душевную боль. Хотя сама машина -достаточно большая в данном случае, могло быть и хуже сильно.