Что не так в спеке?

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#1
Это полный аут.
IMG_20240613_225245_431.jpg
Одним словом, что было сделано не так ?
Валы 9.15 284 перекрытия 1.5 и туда и обратно.
Выпуск 4-2-1 38-41-51
Впуск MNR от clubturbo (типо nfr style).
52mm дроссель
Портинг гбц не шакальный
Клапана рюмка
Тарелки алюминий
Пружины новые
Колено 71
Шатуны 133.3
Поршни 25.4 18 палец (приора)
Степень сжатия расчетная 10.9:1
Эбу Я 5.1 41 с Онлайн откаткой.
Остались на ДМРВ.
Снято 110лс, расчет по наполнению.
Зато крутится в 7500.
В чем мой об#ёб как человека разумного, подскажите?
Весь интернет перерыл, квазар со спеков дешевле и с меньшей степенью доработки снимал такую мощность, с учётом что расчет шел с диностенда.
Я уже не человек, я зверь на#уй…
Толи я дурак Толи лыжи не едут....
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#3
Длинна выпуска до схода в 1 какая?
Клапана рюмка хорошего не делают.
Сток лучше работает
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#4
Это полный аут.
Посмотреть вложение 95580 Одним словом, что было сделано не так ?
Валы 9.15 284 перекрытия 1.5 и туда и обратно.
Выпуск 4-2-1 38-41-51
Впуск MNR от clubturbo (типо nfr style).
52mm дроссель
Портинг гбц не шакальный
Клапана рюмка
Тарелки алюминий
Пружины новые
Колено 71
Шатуны 133.3
Поршни 25.4 18 палец (приора)
Степень сжатия расчетная 10.9:1
Эбу Я 5.1 41 с Онлайн откаткой.
Остались на ДМРВ.
Снято 110лс, расчет по наполнению.
Зато крутится в 7500.
В чем мой об#ёб как человека разумного, подскажите?
Весь интернет перерыл, квазар со спеков дешевле и с меньшей степенью доработки снимал такую мощность, с учётом что расчет шел с диностенда.
Я уже не человек, я зверь на#уй…
Толи я дурак Толи лыжи не едут....
замеры динамики есть? что за расчеты мощности по наполнению и зачем это тут? если нет стенда или хотя бы драги/рейслоджик, то говорить не о чем вообще.
если устраивает как едет, то говорить тоже не о чем. вам цифры или ехать?
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#5

Вложения

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#6
замеры динамики есть? что за расчеты мощности по наполнению и зачем это тут? если нет стенда или хотя бы драги/рейслоджик, то говорить не о чем вообще.
если устраивает как едет, то говорить тоже не о чем. вам цифры или ехать?
По жопомеру(не одного человека) примерно как 127 мотор едет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#7

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#8

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#10
Под такой впуск , 1м выпуск длинноват.

Зачем ставят эти модные выпуски, где первички длинные, а вторичек как будто нет.

Они точно лучше работают чем «классические» 4-2-1, где первичка 35-37см, а остальное вторичкой подгоняют?
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#11
Под такой впуск , 1м выпуск длинноват.

Зачем ставят эти модные выпуски, где первички длинные, а вторичек как будто нет.

Они точно лучше работают чем «классические» 4-2-1, где первичка 35-37см, а остальное вторичкой подгоняют?
Вторичка 2 раза меньше первички вышла,по замерам(визуальным)
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#12
"Суповой набор" не поехал, в перекрытия не попали, в выпуск не попали, ресивер этот один из самых убогих, "огнетушитель" от Брагина и тот едет гораздо лучше, судя по поправке после 7000 закончился бензонасос, шумки и музыки в машине скорее всего килограмм на 200.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#13
"Суповой набор" не поехал, в перекрытия не попали, в выпуск не попали, судя по поправке после 7000 закончился бензонасос, шумки и музыки в машине скорее всего килограмм на 200.
Это ты в прошивку посмотрел?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#14
Это ты в прошивку посмотрел?
Там заданные смеси и углы нормальные, а поправка на полном дросселе после 7000 в космос летит. Логи надо смотреть, но там скорее всего всё грустно.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#15
Подъем клапана Н= 9,15мм. Ширина фазы (градусы ПКВ) 284* Базовый диаметр кулачка 30-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 1,8/1,3 мм.

это с сайта Нуждина
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#16
"Суповой набор" не поехал, в перекрытия не попали, в выпуск не попали, ресивер этот один из самых убогих, "огнетушитель" от Брагина и тот едет гораздо лучше, судя по поправке после 7000 закончился бензонасос, шумки и музыки в машине скорее всего килограмм на 200.
Спасибо большое за конкретику.
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#17
"Суповой набор" не поехал, в перекрытия не попали, в выпуск не попали, ресивер этот один из самых убогих, "огнетушитель" от Брагина и тот едет гораздо лучше, судя по поправке после 7000 закончился бензонасос, шумки и музыки в машине скорее всего килограмм на 200.
По насосу вопрос,брал увеличенной производительности а вот какой точно...сказать не могу либо 100л/ч либо 150 л/ч masuma
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#18
По насосу вопрос,брал увеличенной производительности а вот какой точно...сказать не могу либо 100л/ч либо 150 л/ч masuma
Логи попроси у настройщика. Наверное долго катали "городские режимы" (обороты 1500-3700, и дроссель 4%-37%), и потом пару раз полный дроссель нажали и на этом всё. В прошивке четко видно поправку на полном дросселе, что она куда-то полетела не туда после 6050.

Clip_1.png


Clip_2.png


Ещё как вариант проверь шкив коленвала. Может его провернули и угол низкий/поздний из-за этого в реальности. ВМТ 1 и 4 цилиндра выставить, и посчитай на какой зуб от пропила смотрит ДПКВ, если не 20-й, то смотри шкив.
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#19
Логи попроси у настройщика. Наверное долго катали "городские режимы" (обороты 1500-3700, и дроссель 4%-37%), и потом пару раз полный дроссель нажали и на этом всё. В прошивке четко видно поправку на полном дросселе, что она куда-то полетела не туда после 6050.

Посмотреть вложение 95583

Посмотреть вложение 95584

Ещё как вариант проверь шкив коленвала. Может его провернули и угол низкий/поздний из-за этого в реальности. ВМТ 1 и 4 цилиндра выставить, и посчитай на какой зуб от пропила смотрит ДПКВ, если не 20-й, то смотри шкив.
Спасибо ещё раз,за информативность,но посмею понаглеть по поводу реса,если mnr как вы выражаетесь убогий,то что скажете на ресиверы от Procar и трапецию от Clubturbo
 

Вложения

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#20
Логи попроси у настройщика. Наверное долго катали "городские режимы" (обороты 1500-3700, и дроссель 4%-37%), и потом пару раз полный дроссель нажали и на этом всё. В прошивке четко видно поправку на полном дросселе, что она куда-то полетела не туда после 6050.

Посмотреть вложение 95583

Посмотреть вложение 95584

Ещё как вариант проверь шкив коленвала. Может его провернули и угол низкий/поздний из-за этого в реальности. ВМТ 1 и 4 цилиндра выставить, и посчитай на какой зуб от пропила смотрит ДПКВ, если не 20-й, то смотри шкив.
Логов нету у настройщика.