у меня турбина дует уже когда стартером кручу)) не то что нет турбоямы, а на месте турбоямы теперь турбогора))) но нельзя крутить больше 3х пока, масло выходит))
так из мотора, нужно доделывать вентиляцию, на моем моторе вентиляция блока должна быть в гбц а вентиляция мотора от которого гбц должна быть в блоке в итоге получился полностью герметичный мотор, и если крутнуть до 7000 или 7500 то масло вылетает фонтаном
не, на вебанде, так можно деинтегрировать, отпилить нах и приварить нах (деинтеграция с последующей интеграцией) просто полуавтоматом к новому логстайлу.. разделать как нужно бормашиной чтоб вровень выперал стык внутри и залить металлом, много раз так делал, ниче не отваливается от слова совсем
Стоп! N54 там с коллектором- не удобно. И не твин. N55- твин с коллектором на 6 цилиндров и потенциал 400сил, сюда никак. N63 действительно на хомуте и за копейки.
так из мотора, нужно доделывать вентиляцию, на моем моторе вентиляция блока должна быть в гбц а вентиляция мотора от которого гбц должна быть в блоке в итоге получился полностью герметичный мотор, и если крутнуть до 7000 или 7500 то масло вылетает фонтаном