Есть ли смысл восстанавливать тачку после ушей?

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#1
Имею или же имел..9ку по кузовне в неплохом состоянии,собирал ее больше для стрита,то есть
Подрамник+треуголки автопродукт
ЗДП Автопродукт
Распорки перед,зад того производителя
Стойки пружины и т.к не суть.
В планах было засовывать 126мотор не в стоке,почти все подготовил к установке,но словил уши ,что самое обидное даже не когда пытался навалить,но не суть.
Крышу замяло душевно,по опыту коллег рекомендовали менять и не заморачиваться вытягиванием.
И вот вопрос, насколько это целесообразно,если авто будет использоваться как боевой таз?Много жёсткости/безопасности потеряю?И стоит ли связи с этим попробовать ее вернуть путем установки каркаса(вварного) или хотя бы ролл-бара(вварного)?
Тонкости использования авто с каркасом понимаю,4 а желательно 5 точек,ковш и шлем.
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#2
Геометрия правой бочины пострадала больше всего.
 

Вложения

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,220
Лайки
835
#3
если будет ВАЗ боевой (не для общих дорог) как писал с каркасом вварным, то как мне кажется ничего не теряешь особо: мятую крышу срезаешь, покупаешь ровную Б/у или новую, люди спокойно варят каркас и потом твою крышу.

каркас если верно помню варят или дырками в полах, либо срез крыши
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#4
если будет ВАЗ боевой (не для общих дорог) как писал с каркасом вварным, то как мне кажется ничего не теряешь особо: мятую крышу срезаешь, покупаешь ровную Б/у или новую, люди спокойно варят каркас и потом твою крышу.

каркас если верно помню варят или дырками в полах, либо срез крыши
Про срез крыши верно,иначе верхние трубы нормально не обварить.
И ещё такой вопрос, реально ли получить одобрение на самоварный каркас естественно по приложению j ,при участии в каких либо мероприятиях?Или скажут гуляй мальчик,неси бумажку от дяди Васи ,который этот же каркас сварит и поставит тебе уже не за 50к а за 100500 тысяч рубликов.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,220
Лайки
835
#5
могу ошибаться, но вроде бы после 01.12.2023 проходные каркасы могут варить только "избранные" конторы, список у РАФ.

если машина на местные гонки: спринты, какие то автокроссы, возможно ледовые, итд.

то там можно просто по "J" .
но все это лучше узнать уже у участников , того/тех соревнований куда собираешься ехать.
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#6
могу ошибаться, но вроде бы после 01.12.2023 проходные каркасы могут варить только "избранные" конторы, список у РАФ.

если машина на местные гонки: спринты, какие то автокроссы, возможно ледовые, итд.

то там можно просто по "J" .
но все это лучше узнать уже у участников , того/тех соревнований куда собираешься ехать.
К сожалению за регламентом могу не успеть угнаться т.к заниматься буду ей скорее всего летом,а закончу...х*й знамо когда как говорится.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#7
К сожалению за регламентом могу не успеть угнаться т.к заниматься буду ей скорее всего летом,а закончу...х*й знамо когда как говорится.
С самоварным каркасом ни куда не пустят. Максимум в дворовые покатушки.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,811
Адрес
Омск
#9
Шикарно,а отдавать 150+ за каркас настрой оч слабый.
Если хочешь участвовать в официальных соревнованиях РАФ, то эти 150+ будут малозначимым первоначальнвмм взносом. А ты уже со старта не готов))).
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#10
Шикарно,а отдавать 150+ за каркас настрой оч слабый.
Awacs тебе правильно сказал.... если ты хочешь в гонки то другого пути нет... я сам когда то отдавал 150 за каркас.... ты сам то определись что хочешь
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,946
Лайки
2,323
#11
Геометрия правой бочины пострадала больше всего.
пхахахаха( ел борщ и такой фонтан прям на оббои новые )😂😂 лечь на сиденья и выгнуть ногами)) это не уши а чуть краску поцарапал)) в былые времена я купил восьмерку, не просто после ушей, а её загнуло бананом и крыша достала до руля, взял балгарку в руки, взглядом прошелся по машинам, ооо клиентская восьмерка где нужно заменить кузов, вжуухх и крыша отлетела вмесе со стойкаме, потом отлетела крыша на банане, два домкрата, немного попрыгали на переднем и заднем бампере потом накинули крышу, час поработал полуавтоматом, новая рамка лобаша, стёкла и она уже везёт меня домой)) какая там скрытая жесткость в восьмерке то))) этому всему есть только одно решение, и это полуавтомат)) ну ввари усилители то прям в столбы и ехай, ехай уже)))
 
Последнее редактирование: