Имею или же имел..9ку по кузовне в неплохом состоянии,собирал ее больше для стрита,то есть
Подрамник+треуголки автопродукт
ЗДП Автопродукт
Распорки перед,зад того производителя
Стойки пружины и т.к не суть.
В планах было засовывать 126мотор не в стоке,почти все подготовил к установке,но словил уши ,что самое обидное даже не когда пытался навалить,но не суть.
Крышу замяло душевно,по опыту коллег рекомендовали менять и не заморачиваться вытягиванием.
И вот вопрос, насколько это целесообразно,если авто будет использоваться как боевой таз?Много жёсткости/безопасности потеряю?И стоит ли связи с этим попробовать ее вернуть путем установки каркаса(вварного) или хотя бы ролл-бара(вварного)?
Тонкости использования авто с каркасом понимаю,4 а желательно 5 точек,ковш и шлем.
Подрамник+треуголки автопродукт
ЗДП Автопродукт
Распорки перед,зад того производителя
Стойки пружины и т.к не суть.
В планах было засовывать 126мотор не в стоке,почти все подготовил к установке,но словил уши ,что самое обидное даже не когда пытался навалить,но не суть.
Крышу замяло душевно,по опыту коллег рекомендовали менять и не заморачиваться вытягиванием.
И вот вопрос, насколько это целесообразно,если авто будет использоваться как боевой таз?Много жёсткости/безопасности потеряю?И стоит ли связи с этим попробовать ее вернуть путем установки каркаса(вварного) или хотя бы ролл-бара(вварного)?
Тонкости использования авто с каркасом понимаю,4 а желательно 5 точек,ковш и шлем.