Выхлоп на ваз классика

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,085
Лайки
1,869
Адрес
Стерлитамак
#21
Температура не известна, это во первых, а во вторых неизвестен объем и давление перед открытием вып клапана. Здесь не акустика работает , а гидродинамика
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,942
Лайки
3,512
#22
Температура не известна, это во первых, а во вторых неизвестен объем и давление перед открытием вып клапана
а. понял - у аудиофилов одни загадки. все нормально.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,085
Лайки
1,869
Адрес
Стерлитамак
#23
а. понял - у аудиофилов одни загадки. все нормально.
Ты чего? Посмотри как егт меняется и зависит от этого скорость волны. И в турбоколекторе работают не резонансы , а ёмкость, амортизационная способность демпфировать импульсы давления - маленький объем - нет демпфирования - рано спулится - но наверхах затычка. Есть объем - есть демпфирование - позже спулится- на верхах нет затычки - отлично дуется на верхах.
И ещё - мне жаль что кто то херово слышит, но это не разрешает глухому быть глупым. Вот смотри - ты в курсе что с повышением давления в воздушном резонансном контуре меняется и частота ? Как меняется? Знаешь? Знаешь почему наддувные впускные коллектора считаются по другому в отношении резонансов? А почему длина ранеров у шибера не бьётся с длиной ранера у ресивера или дросселей по резонансам ?
Ps:- без обид плиз но и почитать рекомендую
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,976
Лайки
3,070
#24
Если с одного торца говнопроводного турбокаллектора приварить ресивер объемом литр, на верхах лучше же должен же поехать? Есть же куда из цилиндра на такте выпуска твердосжатому куску объема ОГ или УГ втиснуцца... Или если с обоих концов трубы по литру приговнякать. Толuк, есть шанс узнать присрав по жирному куску тру бы в на торцы...
Чо думаешь? Не проканает? Газ же сверхтекуч когда горяч, то есть ему как бэ пох где находиться если он в динамике....
Кстати очень хороший вопрос....
9DB923E4-8493-4D87-8462-F36AEB56E631.jpeg
B3B6B482-3B26-4B97-9866-F83FC7462D6F.jpeg
3DE44EF5-A5E5-4750-A7DD-CD9160D2D8C3.jpeg


как думаешь, сколько сможет вдуть?)
 
Последнее редактирование:

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,976
Лайки
3,070
#25
Ты чего? Посмотри как егт меняется и зависит от этого скорость волны. И в турбоколекторе работают не резонансы , а ёмкость, амортизационная способность демпфировать импульсы давления - маленький объем - нет демпфирования - рано спулится - но наверхах затычка. Есть объем - есть демпфирование - позже спулится- на верхах нет затычки - отлично дуется на верхах.
И ещё - мне жаль что кто то херово слышит, но это не разрешает глухому быть глупым. Вот смотри - ты в курсе что с повышением давления в воздушном резонансном контуре меняется и частота ? Как меняется? Знаешь? Знаешь почему наддувные впускные коллектора считаются по другому в отношении резонансов? А почему длина ранеров у шибера не бьётся с длиной ранера у ресивера или дросселей по резонансам ?
Ps:- без обид плиз но и почитать рекомендую
кстати хочу проверить твой слух, запишу видео скоро:) ресиверы можно приварить но надо понять как оно едет сейчас:) для этого нужно отобрать машину у жены, вручив ей другую машину, починить то что от неё осталось и уже настроить))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,085
Лайки
1,869
Адрес
Стерлитамак
#26
15тый компрессор может 400+ сил . Жопа 10.5 дуется 480, 12Т думаю может продуть сил 500 с запасом небольшим. Но эти турбосы в кайфе с самых низов - педалью шевелишь а по реакции из под капота, словно там не 2 литра, а V8 с верховыми валами...
Хороший турбос, очень хороший, он стоит на вершине эволюции Всей раллийной эпопеи Эво....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,942
Лайки
3,512
#27
да шучу я.
с повышением давления в воздушном резонансном контуре меняется и частота ? Как меняется? Знаешь?
чем плотнее среда - тем выше скорость звука. все просто
А почему длина ранеров у шибера не бьётся с длиной ранера у ресивера или дросселей по резонансам ?
потому что разная форма щели между объемами. волны между объемами имеют разную волны волны распространения.
(это то же самое что волноводы в свч/лазерной технике, которую я проходил 3 года в институте.
скорости в разной среде, запредельные волноводы, щели, отверстия - вот это вот все
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,085
Лайки
1,869
Адрес
Стерлитамак
#28
да шучу я.

чем плотнее среда - тем выше скорость звука. все просто

потому что разная форма щели между объемами. волны между объемами имеют разную волны волны распространения.
(это то же самое что волноводы в свч/лазерной технике, которую я проходил 3 года в институте.
скорости в разной среде, запредельные волноводы, щели, отверстия - вот это вот все
Не , это нелинейный эффект. Акустика - не обычная физика.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,517
Лайки
1,289
#29
15тый компрессор может 400+ сил . Жопа 10.5 дуется 480, 12Т думаю может продуть сил 500 с запасом небольшим.
Чот та совсем расхвалил.
Тд04-19 , судя по этому, четыреста вот прям как с куста выдавать должна?)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,942
Лайки
3,512
#31
Акустика - не обычная физика.
а вот тут извините. физика есть одна. никто еще законы физики из простой жизни даже отдаленно не смог опровергнуть.
чтото новое в физике узнается только в космических масштабах и наоборот - в масштабах меньше частиц типа протон нейтрон электрон.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,976
Лайки
3,070
#32
Чот та совсем расхвалил.
Тд04-19 , судя по этому, четыреста вот прям как с куста выдавать должна?)
ну она на шарике и возможно увеличено холодное колесо и титановый вал, надо разобрать посмотреть, заменить подшипники..
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,085
Лайки
1,869
Адрес
Стерлитамак
#33
а вот тут извините. физика есть одна. никто еще законы физики из простой жизни даже отдаленно не смог опровергнуть.
чтото новое в физике узнается только в космических масштабах и наоборот - в масштабах меньше частиц типа протон нейтрон электрон.
Физиков как говна , а тех кто в оргАны или резонанс может - единицы. Вот сам смотри - если все известно как ты утверждаешь, то почему одни ресиверы едут а другие нет ? Почему столько говноподелок, а жемчужин - одна\две ? Если по акустическим средам все известно, то почему Люди с опытом и большим терпением многократно перепиливают свои выхлопные трассы ?
Если по акустическим процессам все известно то почему в нашей стране не могут сделать линейные драйвера с приличным эффективностью ?
Суть то я у себя в топе про кочергу выкладывал же....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,942
Лайки
3,512
#34
почему Люди с опытом и большим терпением многократно перепиливают свои выхлопные трассы ?
с каким нахрен опытом?
опыт - это завод ауди например. 97% остальных - лепилы, которые варить умеют не понимая что. шиночиперы!! которые даже автокад или солидворкс если и знают, то на уровне 3 трубы нарисовать и всё. у99% даже отдаленно нет того программного обеспечения которое может полностью просимулировать выхлоп. нет библиотек за 60 лет наработок.
какой это нахрен опыт??? о чем ты вообще?

опыт есть у заводов боинг и аэробус!!!! а так же ролсройс и general electric по расчетам всего и вся что касается раскаленных газов.
и то обосраться умудряются.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,476
Лайки
8,303
Адрес
Омск
#35
Физиков как говна , а тех кто в оргАны или резонанс может - единицы. Вот сам смотри - если все известно как ты утверждаешь, то почему одни ресиверы едут а другие нет ? Почему столько говноподелок, а жемчужин - одна\две ? Если по акустическим средам все известно, то почему Люди с опытом и большим терпением многократно перепиливают свои выхлопные трассы ?
Если по акустическим процессам все известно то почему в нашей стране не могут сделать линейные драйвера с приличным эффективностью ?
Суть то я у себя в топе про кочергу выкладывал же....
Ответ прост. Те , кто делает говноподелки из алюминизированной трубы, и те, кто способен в матмодели настроенного выхлопа - разные люди. У первых нет мозгов, у вторых нет интереса заниматься херней. Есть третьи, которые способны долгие натурные эксперименты проводить. Обычно у них и едет. У первых поедет с такой же вероятностью, как самообувшееся колесо на дрифткорче))). А вторым насрать. Они в это время управляют миром, как говорил Григорий Перельман.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,085
Лайки
1,869
Адрес
Стерлитамак
#36
с каким нахрен опытом?
опыт - это завод ауди например. 97% остальных - лепилы, которые варить умеют не понимая что. шиночиперы!! которые даже автокад или солидворкс если и знают, то на уровне 3 трубы нарисовать и всё. у99% даже отдаленно нет того программного обеспечения которое может полностью просимулировать выхлоп. нет библиотек за 60 лет наработок.
какой это нахрен опыт??? о чем ты вообще?

опыт есть у заводов боинг и аэробус!!!! а так же ролсройс и general electric по расчетам всего и вся что касается раскаленных газов.
и то обосраться умудряются.
Согласен. Ну вот мы и пришли к взаимопониманию ;) , что тупо присрать одно к другому не могут , а тут Акуууустика !!!!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,476
Лайки
8,303
Адрес
Омск
#37
с опытом и большим терпением многократно перепиливают свои выхлопные трассы ?
Сидит Вася на скамейке, долбит хером три копейки, хочет сделать три рубля, не выходит ни буя. Это краткое описание процесса.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,085
Лайки
1,869
Адрес
Стерлитамак
#38
Сидит Вася на скамейке, долбит хером три копейки, хочет сделать три рубля, не выходит ни буя. Это краткое описание процесса.
Дорогу осилит идущий... а не тот кто пиздит пОдруку ;)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,476
Лайки
8,303
Адрес
Омск
#39
Дорогу осилит идущий... а не тот кто пиздит пОдруку ;)
Осилит, я разве спорю. Много ли людей с длинной волей и свободными ресурсами? Обычно либо желание, либо бабки.