мы с другом тоже варили под турбину с очень длинными раннерами типа раздув лучше будет. да хрен там - никакой разницы по сравнению с коротким.
все это ловля блох.
вы не в формуле 1 ездите.
мы с другом тоже варили под турбину с очень длинными раннерами типа раздув лучше будет. да хрен там - никакой разницы по сравнению с коротким.
все это ловля блох.
вы не в формуле 1 ездите.
мы с другом тоже варили под турбину с очень длинными раннерами типа раздув лучше будет. да хрен там - никакой разницы по сравнению с коротким.
все это ловля блох.
вы не в формуле 1 ездите.
велик - понятие растяжимое и неопределенное. у когото 500 кг/час воздуха, у когото 1000. с какого оно затыкает и на какой турбине, которая сама по себе затыкает и все по разному?
велик - понятие растяжимое и неопределенное. у когото 500 кг/час воздуха, у когото 1000. с какого оно затыкает и на какой турбине, которая сама по себе затыкает и все по разному?
С такого, что выхлоп с разных цилиндров начинает взаимно тормозить друг друга. Нормально изготовленный коллектор имеет сход всех раннеров в одной точке под острым углом. В лог тайпе практически всегда раннеры под 90 градусов к общему коллектору.
у меня снйчас лог тайп, раздувается очень рано, но чет на 1.5кг не едет так как хотелось бы, может конечно турбина от s60 k04-33 не везет на верху, но хз, мне кажется должна..
у меня снйчас лог тайп, раздувается очень рано, но чет на 1.5кг не едет так как хотелось бы, может конечно турбина от s60 k04-33 не везет на верху, но хз, мне кажется должна..
так расход воздуха то какой?
смотришь чо на оборотах с расходом происходит - падает или растет, а главное температура какая? если она растет то значит не тянет турбина.
турбокарта у нее какая? находится ли она в зоне максимального кпд в твоем конфиге?
так расход воздуха то какой?
смотришь чо на оборотах с расходом происходит - падает или растет, а главное температура какая? если она растет то значит не тянет турбина.
турбокарта у нее какая? находится ли она в зоне максимального кпд в твоем конфиге?
я её даже пока не настраивал) как она поехала чуть смесь по шдк запинал в плюс минус так она и ездит уже 60ккм, сейчас ещё одну соберу и посмотрю что оно там кажет, температура воздуха больше 40 не поднималась на ходу..
Если с одного торца говнопроводного турбокаллектора приварить ресивер объемом литр, на верхах лучше же должен же поехать? Есть же куда из цилиндра на такте выпуска твердосжатому куску объема ОГ или УГ втиснуцца... Или если с обоих концов трубы по литру приговнякать. Толuк, есть шанс узнать присрав по жирному куску тру бы в на торцы...
Чо думаешь? Не проканает? Газ же сверхтекуч когда горяч, то есть ему как бэ пох где находиться если он в динамике....
Кстати очень хороший вопрос....
Если с одного торца говнопроводного турбокаллектора приварить ресивер объемом литр, на верхах лучше же должен же поехать? Есть же куда из цилиндра на такте выпуска твердосжатому куску объема ОГ или УГ втиснуцца... Или если с обоих концов трубы по литру приговнякать. Толuк, есть шанс узнать присрав по жирному куску тру бы в на торцы...
Чо думаешь? Не проканает? Газ же сверхтекуч когда горяч, то есть ему как бэ пох где находиться если он в динамике....
Кстати очень хороший вопрос....