Пружины клапанов и толкатели под вал.

Регистрация
01.08.2024
Сообщения
176
Лайки
16
#1
Попались в руки валы 10.65 306 производства Нуждина и встал вопрос по установке их,а именно какие под них нужны пружины? Видел в интернетах что ставят на сток пружину,но терзают меня сомнения по надёжности эксплуатации с ними.
Толкатель, так же видел в интернетах что ставят на гидрик, вопрос не будут ли они умирать из за профиля вала?
На сайте производителя никаких рекомендаций нету, на Мета-с в описании указано что работает как и с гидриками, так и с цельниками. На сколько понимаю, вал не может быть универсальным и работать и на цельники и на гидрике.
 
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,256
Лайки
880
#2
Попались в руки валы 10.65 306 производства Нуждина и встал вопрос по установке их,а именно какие под них нужны пружины? Видел в интернетах что ставят на сток пружину,но терзают меня сомнения по надёжности эксплуатации с ними.
Толкатель, так же видел в интернетах что ставят на гидрик, вопрос не будут ли они умирать из за профиля вала?
На сайте производителя никаких рекомендаций нету, на Мета-с в описании указано что работает как и с гидриками, так и с цельниками. На сколько понимаю, вал не может быть универсальным и работать и на цельники и на гидрике.
на сток пружине +тарелка с роспуском (1мм) вполне работало.
сам профиль красивый, валы эти хвалили и хвалят.

единственное , они всегда не полнобазные, к ним подпятники шли в зависимости от базы.
и надо маслоканал поднимать, что бы гидрик работал и не убивался.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,509
Лайки
1,288
#3
Каким образом поднимается маслоканал?
Режется дополнительная кольцевая канавка в колодце под гидрики?
 
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,256
Лайки
880
#4
Каким образом поднимается маслоканал?
Режется дополнительная кольцевая канавка в колодце под гидрики?
отверстие делается овальное.
а насколько надо узнается так: берешь старый гидрик, отрезаешь 1/4 ( типа как от пирога) от него.
вставляешь с валом и смотришь насколько надо "заовалить"
 
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
176
Лайки
16
#7
на сток пружине +тарелка с роспуском (1мм) вполне работало.
сам профиль красивый, валы эти хвалили и хвалят.

единственное , они всегда не полнобазные, к ним подпятники шли в зависимости от базы.
и надо маслоканал поднимать, что бы гидрик работал и не убивался.
Палки полнобазные 31-33 мм заявлено.До меня пока не дошли, как придут промерю.
 
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
176
Лайки
16
#8
отверстие делается овальное.
а насколько надо узнается так: берешь старый гидрик, отрезаешь 1/4 ( типа как от пирога) от него.
вставляешь с валом и смотришь насколько надо "заовалить"
Трудозатраты судя по словам больше чем цельники из гидриков вкинуть.
 
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
176
Лайки
16
#9
на сток пружине +тарелка с роспуском (1мм) вполне работало.
сам профиль красивый, валы эти хвалили и хвалят.

А не будут ли клапана виснуть? На сток пружине, так ещё и распущенной?
 
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
637
Лайки
152
#11
Трудозатраты судя по словам больше чем цельники из гидриков вкинуть.
Рекомендую почитать, поспрашивать кто цельники регулировал, вот там трудозатраты...
 
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
176
Лайки
16
#13
Рекомендую почитать, поспрашивать кто цельники регулировал, вот там трудозатраты...
Регулировал цельники много раз, но на ино. Принцип я как понимаю тот же.
 
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,256
Лайки
880
#14
:) если бы все так просто.
у нас (ваз) это мелкая пимпочка от клапана/ролика подшипника, которая вставляется в капролоновую тарелку направляшку.
и чтоб ее подтачить в размер, надо станок и оснастку, чтоб зажать не завалив плоскости друг к другу.

веселье то еще если 8шт, а 16 просто кошмарище
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,320
Лайки
2,439
Адрес
Ульяновск
#18
перефразируй, будь добр.
Что именно перефразировать? На этих валах мотор просто вставал на определенных оборотах, разрыв кинематики настолько сильный был, что он как в отсечку упирался, тысячах на 8, насколько я помню.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,670
Лайки
1,183
#19
Что именно перефразировать? На этих валах мотор просто вставал на определенных оборотах, разрыв кинематики настолько сильный был, что он как в отсечку упирался, тысячах на 8, насколько я помню.
ну вот механическая отсечка по разрыву кинематики я вообще не понял сначала, подумалось, что до того как разрыв оно как-то не допускает, а оно вон просто отрывается и дальше не едет
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,941
Лайки
3,512
#20
до того как разрыв оно как-то не допускает, а оно вон просто отрывается и дальше не едет
клапана не закрываются когда надо и компрессия резко падает. вот и отсечка якобы. по факту просто мотор резко теряет мощность во много много раз.