кто-нить приделывал на тазокоробку ПП гидравлический выжим???

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#21
на классике стоит корзина с двойной пружиной и усиленная вилка (кастом) все цилиндрики сток (ATE) уже год живет
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#22
Внешний рабочий меняется за 20 минут без помощника. Внутренний - атас...

Трос - растягивается. Жидкость - не сжимается. О чем ты?
У меня сцепа гидравлическая,жмется очень легко даже в суровые морозы.А вот при быстрых переключениях (может мне кажется:)) педалька возвращается как-то неохотно.

Из собственных наблюдений:

вся эта гидравлика очень не любит длительных стоянок,если уже проипали момент когда тормозуха напитала в себя хоть немного воды - поверхность цилиндра корродирует и либо закисает поршень,либо умирают манжеты.
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#23
У меня как ни крути,с луковскими сцепами не получается что бы они держали 1.2 бара на тд04л, начинает буксовать, 3 сцепы в сборе поменял.
Керамику не хочу,с ней будет жесткач по пробкам.
Выход виду в органическом диске с конской корзиной, но сразу нарисовывается проблема выжима.

Если кто нить предложит какую нить альтернативу ,что бы сцепа жила , и выдержала давляк на 1.5 бара, то буду благодарен:)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#25
У меня сцепа гидравлическая,жмется очень легко даже в суровые морозы.А вот при быстрых переключениях (может мне кажется:)) педалька возвращается как-то неохотно.

Из собственных наблюдений:

вся эта гидравлика очень не любит длительных стоянок,если уже проипали момент когда тормозуха напитала в себя хоть немного воды - поверхность цилиндра корродирует и либо закисает поршень,либо умирают манжеты.
Ну не знаю как у вас, в Ниве батя умудрился ВОСЕМЬ лет ничего не менять
в гидролинии выжима сцепы, пока в морозы уже жидеость просто не замерзла
вообще. Заменили, прокачали, все отлично дальше работала.

Про медленность - можно пружины возврата посильнее поставить.
Хотя если надо каждые 2с переключать, то успевать не будет, тут видимо да, проблема. Для обычных выжимов не вижу проблем.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#26
Night_Spirit, да про коррозирование это факт) у меня на даче иж ода стоит перевертышь) теперь для поездки за дровами используется раз в год, вот садишься и хрен ты нажмешь на тормоз и на сцепу, прикипает всё))
 

andrei259

Местный
Регистрация
16.10.2010
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Ставропол-й кр.
#28
Читаю и удивляюсь, на многих иномарках стоит гидро выжим и работает в любое время года "не мерзнет", на тормозных цилиндрах манжеты работают ведь - хотя давить приходится не подетски, а рабочий цилиндр муфты будет похож на 99%.
Замедленное быстродействие может легко обьясняться спец клапаном, в виде почти обычной шайбы.
Минусов в гидро выжиме не вижу. переделка конечно помучает немного, но ради этого мы здесь и сидим.
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#29
мне тоже смешно)))
все прекрасно работает
нате фотки, как сделано у меня( тазо мотор сзади)
медленно-потому что не хватает сечения гидромагистрали!( были одаренные, кто ставил тормозные трубки туда)
я на багги ( мотор 2108 сзади) ставил 8мм медную трубку
на нынешней машине также
завтра буду на работе, сфотаю и выложу всборе
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#30
гидравлика это хорошо. только вот цилиндры нужно подобрать качественные. русские все гавно. ну и нормального объема чтобы были.
у меня шнивские цилиндры на жесткой сцепе обосрались, причем бысто. русский с магазина кончился вообще быстро и неожиданно . . . сейчас АТЕ, посмотрю как будет жить.
пс. про поломку в поле такой бред . . . завести на первой или даже второй и потом подтыкнуть 3-4 и ехать нельзя чтоли?
у меня вилка не один и не 2 раза дристала и ничего, всегда своим ходом приезжал куда нужно.