SUBARU SOUND

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#2
у субару любая турба раздувается на 1000 позже чем на нормальном авто и сил на 50 и более меньше показывает.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,310
Лайки
3,330
#3
а чо за коллектор то? на таз городить выхлоп у которого две очень длиные трубы чтоль? только чтоб пердела как субара?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,728
Лайки
5,534
#4
да, выходы не 1-4, 2-3 а 1-2 3-4 и потом одна ветка длиннее другой)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#5
у субару любая турба раздувается на 1000 позже чем на нормальном авто и сил на 50 и более меньше показывает.
рискну предположить, что дело не только в выхлопе.

равнодлинный коллектор не попадающий в обороты резонанса больших преимуществ не имеет.

учитывая тот факт, что городские турботазы как правило страдают от избытка мощности, делать неравнодлинный коллектор для бу-бу-бу вполне имеет смысл.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#6
я поднимал тему - компетентные субароводы считают тазоводов делающих ТАК идиотами! ибо уже давно всеми возможными силами лепят равнодлинные коллектора с переносом турбы вперед мотора в ущерб всем компоновкам.

(кстати на новых субах так в стоке и бубубу они больше не делают).
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#7
Я даже на атмо суба гонку равнодлинник от стихи устанавливаю. Звук ровный это одно, так и едет гораздо лучше.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#9
Лучше битурбо таз сделать, как раз коллекторы неравной длины получатся
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#11
Соперники тоже в начале не верили - Чот мотор не от субы что ли? Звук не субаровский. Да ладно звук, едет тоже как гонка.
Кому интересно могу выложить вкратце спеки.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#13
Авто для ралли. кузов gc 94гв. полностью зачищен и проварен. каркас ОМР прил.J, подcка сапоги и пружины DMS + Плаза Профи, КПП собрана из трех ГП 4,44, ряд 1я 3,16, 5я 0,912, блока доработанная gdb sti под 5ст корпус, привода gdb, центр диф удален, стоит муфта для подключения переднего редуктора, сцепление керамика екседи для gda, подушки gdb. двигатель шортблок 205, гбц 207 без фазовращателей, впуск 207 gdb, выпуск доработанный коллектор 207 2005года, далее 63труба, в конце ясма. СЖ 8, валы 207. Как ни странно для такой низкой степени и узких фаз машинка едет совсем даже не плохо, есть с чем сравнить, например со стольниковским 1,9 на 2112, тестил обе машины одновременно, логи тоже снимал и сравнивал. Да рулится все это spt0005. Весит этот конструкторв снаряженном состоянии 960кг. Уже отправил заказ на кованные поршни под СЖ 11, валики буду заказывать у Рожкова тк дешевче чем в томее получится, хотя материал один и тот же.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,310
Лайки
3,330
#15
еще немного колец и можно бойлер сделать
примерно так же ё мобиль наверно дома обогревать должен был
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,967
Лайки
2,328
#16
он работать небудет, выхлопные газы заблудяццо!
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#17
бывает такую катавасию привезут, потом уговаривают, чтоб настроили, у когото совсеи не едет, а бывает что прет.
ИМХО подражать под звук субару не есть хорошо. Правильный мотор должен петь, хоть атмо, хоть турбо в том числе и субару.
 

Tesla

Местный
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
279
Лайки
3
#20
dtm?) чет их 8ка пропала в этом сезоне.. ты себе хошь бу-бу-бу замутить?