Седла в ГБЦ

Manhunt_71

Местный
Регистрация
09.06.2011
Сообщения
411
Лайки
0
Адрес
Тула
#1
Подскажите, из какого материала лучше ставить увеличенные седла??
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#5
а металокерамика щас какая то пошла. нет? хуже?
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#7
Из берилиевой бронзы БрБ2 если найти сможешь, я для направляек клапанов искал и хер нашел( пришлось БМВшные ставить.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#9
чугун отбеленный. Есть шриковские заготовки.Бронзу используют берилевую .Меньше отскок от седла.более вязкий материал но намного дороже
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#10
Бериллиевая отличается высокой прочностью и высокой твёрдостью. В описаных узлах (сёдла, втулки) она не является подходящим материалом. На сёдлах она окисляется из-за не очень высокой жаростойкости и химической стойкости, да и сухое трение во втулках не её конёк. Для втулок нет ничего лучше родного ВАЗовского материала (16в), и аналогом является материал втулки вытащенной из головы БМВ (из запчастей нормальных нет). Всё остальное куски говна... На сёдла лучший вариант из отечественных БрАЖН 10-4-4, ну или с титаном вместо никеля.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#11
Бериллиевая отличается высокой прочностью и высокой твёрдостью. В описаных узлах (сёдла, втулки) она не является подходящим материалом. На сёдлах она окисляется из-за не очень высокой жаростойкости и химической стойкости, да и сухое трение во втулках не её конёк. Для втулок нет ничего лучше родного ВАЗовского материала (16в), и аналогом является материал втулки вытащенной из головы БМВ (из запчастей нормальных нет). Всё остальное куски говна... На сёдла лучший вариант из отечественных БрАЖН 10-4-4, ну или с титаном вместо никеля.
а как же оставлять родные втулки на 16ве если на валах с большим подъемом их разъепывает чуть ли не за 500км?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#12
а как же оставлять родные втулки на 16ве если на валах с большим подъемом их разъепывает чуть ли не за 500км?
Фаски сделанные прямыми руками тебя спасут. С ресурсом штатных направляющих нет никаких проблем.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#13
Втулки 16в - это спеченный сплав цветных металлов.
Сейчас вся металлургия сложной формы становится порошковой, минимален расход материалов, простота технологии изготовления.
С приходом РЕНО, подобные напрявляющие скорее всего исчезнут, т.к. Рено сетует на высокую цену таких направляющих и ресуср в 300-400 т.км, тогда как Рено интересует ресурс направляек в 150-200 т.км
Копроэкономика побеждает...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#14
Фаски сделанные прямыми руками тебя спасут. С ресурсом штатных направляющих нет никаких проблем.
А причем тут фаски если кулачок рв расшатывает конструкцию?:roll:Может я чего то не догоняю?