Street_Kings_Team Абориген 18 Ноя 2011 #21 Регистрация 04.02.2011 Сообщения 1,044 Лайки 14 18 Ноя 2011 #21 спасибо ))посылочка пришла_))
F.LIZ Партнер форума 18 Ноя 2011 #22 Регистрация 22.03.2011 Сообщения 11,344 Лайки 612 Адрес Россия, Москва, ЦАО, Якиманка 18 Ноя 2011 #22 Коммутаторы обязательно приверни на кузов, без контакта между алюминием и "массой" они сгорят быстро, если не мгновенно.
Коммутаторы обязательно приверни на кузов, без контакта между алюминием и "массой" они сгорят быстро, если не мгновенно.
Street_Kings_Team Абориген 18 Ноя 2011 #23 Регистрация 04.02.2011 Сообщения 1,044 Лайки 14 18 Ноя 2011 #23 обмажу термопастой и прикреплю на алюминиевый лист и его же на кузов ,чтоб еще более менее охлаждались
обмажу термопастой и прикреплю на алюминиевый лист и его же на кузов ,чтоб еще более менее охлаждались
F.LIZ Партнер форума 18 Ноя 2011 #24 Регистрация 22.03.2011 Сообщения 11,344 Лайки 612 Адрес Россия, Москва, ЦАО, Якиманка 18 Ноя 2011 #24 Я говорю о надежном ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ контакте. Никакой пастой там мазать ничего не надо, там оребрения с запасом хватает.
Я говорю о надежном ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ контакте. Никакой пастой там мазать ничего не надо, там оребрения с запасом хватает.
Street_Kings_Team Абориген 18 Ноя 2011 #25 Регистрация 04.02.2011 Сообщения 1,044 Лайки 14 18 Ноя 2011 #25 я на всякий случай,с выкрутами в 9000 жабры на капоте помогают в этом))
F.LIZ Партнер форума 18 Ноя 2011 #26 Регистрация 22.03.2011 Сообщения 11,344 Лайки 612 Адрес Россия, Москва, ЦАО, Якиманка 18 Ноя 2011 #26 чем выше обороты, тем меньше он греется. Нагрев идет вообще только на ХХ и близких к нему. После 1500-2000 он вообще перестает греться. Так что хоть до 100500 крути, не надо там никакой пасты.
чем выше обороты, тем меньше он греется. Нагрев идет вообще только на ХХ и близких к нему. После 1500-2000 он вообще перестает греться. Так что хоть до 100500 крути, не надо там никакой пасты.
Street_Kings_Team Абориген 19 Ноя 2011 #27 Регистрация 04.02.2011 Сообщения 1,044 Лайки 14 19 Ноя 2011 #27 :arrow:Ворчун