Полный привод на ваз

bunya

Абориген
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
1,192
Лайки
3
Адрес
Москва
#43
все упирается кто и что хочет получить от своего проекта.ну и бюджет конешь
 

vital

Местный
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
490
Лайки
3
Адрес
г.Сыктывкар
#45
я уже заканчиваю проект полного привода на таз, посмотрим что выйдет в итоге.....
Заканчиваешь проект? Люди спрашивают дельного совета,кто,что и как делал. А прикрутить улитку на атмосферу это не совсем то!
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
#46
Заканчиваешь проект? Люди спрашивают дельного совета,кто,что и как делал. А прикрутить улитку на атмосферу это не совсем то!
Умничать будем или есть что по делу сказать? Что я и как делаю это мои проблемы, можете лучше вперед и с песней ;) Виталик я к тебе хорошо отношусь, так что не порти моё отношение к тебе!
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#47
В чем суть его говенности заключается ?
длинный ход вала и короткий шатун. я думаю в этом главный минус.
если выбирать из vw то ставь ABF. за свои деньги там все космос. низ и гбц и валы.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#49
http://photofile.ru/users/lada-sport/2304334/

На данный момент хозяином данной машины являюсь я. Что конкретно вы хотите узнать. Задавайте конкретные вопросы и я постараюсь ответить. Так что то тяжело ответить. Каждый проект индивидуален и у каждого проекта встречаются свои подводные камни.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#50
время машиы на квотере ?
Что за мотор, какой конфиг ?
Мощьность на стенде ?
Собиралось как я понимаю у Д.Плешакова ?
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#51
Я не первый хозяин данной машины, но наверное последний :)) Машину изначально собирала Лада -Спорт Плешаков ныне ARS. Когда я видел заезды данной машины время 11.6 причем время стабильное. Так я не знаю сколько она ехала. Замера мошьности у меня не было, но Плешаков говорил где то 400 сил. Я думаю что 300 сил с турбы и 100 закись. С той турбой с которой я забрал машину примерно можно снять 330 сил не больше. Мотор стоит SR20 DET от Нисcана Пульсара 4WD коробка, раздатка и редуктор соответственно. Конфиг мотора 2 литра 86х86. Кстати могу сказать что низ мотора тоже далеко не самый удачный. К сажелению я так не разу на этой машине не прокатился только завёл несколько раз, а не прокатился потому что машина досталась в очень плачевном состоянии. В машине убили всё начиная от мотора заканчивая подвески и кузова (гнилой). Сейчас машина вся разобрана до винтика, кузов восстановили. Осталось поставить карказ безопасности и покрасить. Подвеска вся новая начиная от стоек и заканчивая сайленблоками. Осталось заказать новые шатуны к мотору, вкладыши форсы и бензонасос, т.к. планируется снять уже другую мощность.
Вот немного видео:
http://www.youtube.com/watch?v=7aTWilLiLC8
http://www.youtube.com/watch?v=jTBOmowVFP0
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#52
если не секрет, сколько денег отвалил?
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#55
Про погоню правда. Я не знаю как на счёт всего полка но несколько экипажей гонялись. После этого машина стояла гнила на штраф стоянке пол года без стёкл. Сами понимаете дожди и вся влага попадала прямо в кузов. Фото подвески сделать пока не могу т.к. подвеска буду ставить на следующей недели. Пока кузов стоит на перевёртышах обсалютно голый. Могу сказать что рулевая рейка стоит родная 08 передние стойки тоже родные, передний подрамник делался специально под проект. С зади стоит подрамник от пульсара и стойки тоже от пульсара немного переделанные. На самом дели те работы которые проводились с данной машиной при переводе на 4 WD не легкие. И не каждому хватит терпения это сделать.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#56
Да, время 11.6 без закуси. На видео GTR был повержен два раза. GTR сток. Надеюсь на следующий год всё закончу. Может заедем на стреле с Весиком он на запоре я на восмерине. Один фиг больше гоняться нескем. Походу класс прототип будет вне зачёта. Что очень жаль. А вообще может быть объединиться взять да и приехать на стрелу, пуст будет вне зачёта, но хотябы организаторы посмотрят что участники есть, глядишь так и появиться класс прототип. Хотя лично я думаю что данный класс будет один из самых интересных. Сколько по России стоят корчей интересных в гаражах и пылятся, только лишь потому что нет класса прототип.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#57
я уже заканчиваю проект полного привода на таз, посмотрим что выйдет в итоге.....
Вовка где будешь на полном приводе гонять? Полный привод на тазик ставишь?
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
#58
Вовка где будешь на полном приводе гонять? Полный привод на тазик ставишь?
полный привод уже стоит на 2108, на данный момент собираю мотор, турбирую и ставлю кислого, уже поставлен кулак, а также будет полное облегчение итд Буду гонять везде, не вижу пункта в регламенте почему бы меня не допустили в какое либо соревнование
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#59
Есть такой пунктик, для дрега.
11.3.1. Разрешено менять полный привод (4х4) на монопривод (4х2).
Разрешено изменение монопривода на полный привод при условии, что на кузове автомобиля предусмотрены заводские крепления для полноприводной трансмиссии. А у тазиков как известно полного привода нет. А класса прототип как известно нет. Правда у меня ещё и мотор не от таза. И для меня есть ещё и такой пунктик.
8.3. Замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурацииразрешена в рамках производителя. При этом запрещено изменять силовые элементы оригинального кузова.
Да я вот последний раз на России, заглянул под капот в роторную десятку Лукоила и мне показалась что ротор стоит от мазды. Что собственно тоже противоречит регламенту
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#60
Есть такой пунктик, для дрега.
11.3.1. Разрешено менять полный привод (4х4) на монопривод (4х2).
Разрешено изменение монопривода на полный привод при условии, что на кузове автомобиля предусмотрены заводские крепления для полноприводной трансмиссии.

А у тазиков как известно полного привода нет. А класса прототип как известно нет. Правда у меня ещё и мотор не от таза. И для меня есть ещё и такой пунктик.
8.3. Разрешена замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурацииразрешена в рамках производителя. При этом запрещено изменять силовые элементы оригинального кузова.
Да я вот последний раз на России, заглянул под капот в роторную десятку Лукоила и мне показалась что ротор стоит от мазды. Что собственно тоже противоречит регламенту