Вывалилась резьба.....

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#1
На "отростке" на башке, где установлен датчик давления масла и забор масла на турбину + баклуша указателя давления вдруг не с того ни с сего погнало масло. Сняв гирлянду обнаружил что "вывалилась" резьба за исключением пары нижних витков. Повидимому уже когда то обрывали в этом месте резьбу и залечили каким-то восстановителем или возможно мне показалось и просто вывалились ранее сорванные витки. Короче несколько сборок-разборок не лучшим образом повлияло на крепость данного узла. Друзья, подскажите, можно ли полечить опять резьбу каким-либо "модным" средством или все это мертвому припарки и нужно высверливать под большую резьбу и точить втулку? Но как-то там не очень много мяса...Может какой, так называемый восстановитель резьбы и будет держать при условии что уберется "гирлянда" ?
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#2
не тратить время,а выточить аллюм.втулку на подобии как стояла и приварить.можно более удобно расположить.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#3
можно заварить аргоном вдоль, поперек и по диагонали, затем нарезать резьбу какую захочется.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
#4
а можно вообще отпилить этот узел и заглушить болтом канал
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#5
ORIS, или отпилить и приварить похожее)
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#6
была такая тема-самый вариант приварить алюмяшку-мне хотелось побыстрее и я вкрутил стальную втулку,теперь меня печялят маслянные подтеки:(
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#9
а я на тангит все соединения масляных резьб (от планшайбы к примеру) посадил и держит больше года уже.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#11
Kuzini, Что-то так и не разглядел что там у тебя? Прямо в канал шланчик вкрутили? А куда датчик давления подсоединил?

А вообще спасибо кто откликнулся - наверное самый верный способ будет точить подобную втулку из алюминия и аргонить. Разбирать не хотелось, но видимо придется. Заодно может и что и подделаю, может даже голову сниму и отдам попилить...
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#12
андрей230, А футорку когда лепили, сам узел снимали что бы высверлить и резьбу нарезать или прямо на машине все делали?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#13
Kuzini, Что-то так и не разглядел что там у тебя? Прямо в канал шланчик вкрутили? А куда датчик давления подсоединил?
Вкрутил фитин самодельный (сварил с двух частей) и к нему бронешланги, а давка и подача через тройник.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#14
на машине. промыли продули .потом банж болт с турбы сняли стартером покрутили чтоб масло грамм50 слить и все.
 

Felya

Местный
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Новосибирск
#15
Ребят, вопрос такой. Купил значит бошку распиленую у форумчанина с сорваной резьбой под датчик. резьбу нарезали вниз, витка 3 там есть. Это не серьёзно на мой взгляд. Буду делать.
2 варианта:
-футорка
-выточить и приварить алюмяшку с резьбой

Когда буду варить, пастель может повести от нагрева?
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#16
На "отростке" на башке, где установлен датчик давления масла и забор масла на турбину + баклуша указателя давления вдруг не с того ни с сего погнало масло. Сняв гирлянду обнаружил что "вывалилась" резьба за исключением пары нижних витков.
По отзывам на форуме понял, что вешать гирлянду из двух тройников от 2106 чревато отрыванием гирлянды. У тебя именно так было? Может в будущем не стоит наступать на те же грабли?
 

Felya

Местный
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Новосибирск
#17
По отзывам на форуме понял, что вешать гирлянду из двух тройников от 2106 чревато отрыванием гирлянды. У тебя именно так было? Может в будущем не стоит наступать на те же грабли?
Это мне что-ли адресовано? Не знаю как и что там стояло. Вопрос в том поведёт ли пастель или нет от сварки?!
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#20
андрей230, А футорку когда лепили, сам узел снимали что бы высверлить и резьбу нарезать или прямо на машине все делали?
Лучше все таки не полениться и поднять постель, ничего сложного в этом нет. Зато работаешь на столе как белый человек, а не согнувшись в 3 погибели над мотором.

PS ничего там из-за гирлянды не отрывается. У меня стоит елка из 2-х пальцев, 3 штуцеров, куда вкручены датчики давления и подача. Удалось сломать эту отливку только при попытке открутить конструкцию - все прикипело, тянул от души, отливу просто отломило от головы. Снял постель и приварил обратно.
Советую придерживать эту отливку газовым ключом при заворачивании/отворачивании датчиков :)