Продам компрессор ПК23-1 8V + интеркуллер под него

timohasti

Пользователь
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
43
Лайки
0
#1
Продам компрессор ПК23-1 8V + интеркуллер под него

Продам компрессор ПК23-1 8V + интеркуллер под него
Пробег 2 т.км., состояние идеальное.

В комплект входит:
Компрессор, кронштейн компрессора, интеркуллер Toyota Caldina переделанный под ПК23-1 8V, крепление интеркуллера, пайпинг от компрессора до кулера, клапанная крышка под кулер, ремни.

Примечание: С этим интеркуллером давление наддува не упало, давит 0,5; лаг-а я тоже никакого не заметил, у меня на девятке со сток коробкой разгон до 100 км/ч - 7,2сек. Расход воздуха 480 кг./ч. (Распредвал с подъемом 11,2мм)

Еще примечание: необходимо поставить ковш на капот; на фото подставил воздушный фильтр и патрубки к нему для наглядности как все четко скомпоновано, но я их не продаю. Фото непосредственно на машине нету, т.к. продавать не собирался.

Компрессор находится в Кемерово. Могу отправить в другой город.

тел. 89043759828, или пишите в ЛС. (Тимоха).

http://img88.imageshack.us/img88/4489/dsc00071fx.jpg
http://img14.imageshack.us/img14/4203/dsc00066qs.jpg
http://img195.imageshack.us/img195/898/dsc00074yw.jpg
http://img259.imageshack.us/img259/2650/dsc00075i.jpg
http://img220.imageshack.us/img220/8553/dsc00065qf.jpg
http://img641.imageshack.us/img641/5161/dsc00070d.jpg
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#3
Извеняюсь,но пост Несёт ценность топику!!!с этим китом даже сток приору не проедешь :D что "надуло" то со шкива и схавало,сколько людей ставило,не увидел ни одной поехавшей тачки..настрощики (товарищи) смеются после настойки просебя и молча берут деньги!!!!а тачки ездят пшыкают и не едут!!!а всё потому что это центробежник..если я ошибаюсь,автор может переубедит...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#4
Не хочу сбивать автору продажу, за что извиняюсь, но не сдержался при этой фразе
(Расход воздуха 480 кг./ч. Распредвал с подъемом 11,2мм)
У меня на атмо стока!
 

AMIDION

Завсегдатай
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
588
Лайки
2
#5
смеются после настойки просебя и молча берут деньги!!!!а тачки ездят пшыкают и не едут!!! Значит такие настройщики с кривыми руками,тока смеются и берут деньги,с них надо деньги брать втройне за потраченое время,а про приору ты загнул,к каждому железу нужна голова и не кривые руки.ссылка http://btuning.com.ua/ваз-2110-2112-турбо-компрессор-на-ваз-тюнинг-vaz/
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#6
поверь настройщики чёткие,им что от денег отказываться?не будем флудить,у каждого своя голова на плечах.
центробежник,мех потери.....
 

AMIDION

Завсегдатай
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
588
Лайки
2
#7
Я верю фактам,а факт на лицо.
 

timohasti

Пользователь
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
43
Лайки
0
#8
когда только поставил, толку практически не было! перешел на дад+дтв + форсунки прописал 630сс (больше ниче не настраивал), и поехала. Вообще у меня положительный отзыв о центробежнике, только настроить надо было нормально! На атмо больше не хочу садиться)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#9
у нас фактическая обстановка такая:
масс расход 500 кг. (в зависимости от настроек мне удавалось выжимать 480-520 кг)
интеркулер скайлайн GTS-T.
гбц пилена на сток клапане, Т-образном. вал 10,93

в стандарте мотор выдает 84 л.с. вроде. с гбц, выхлопом, валиком выдавало около 100 л.с. т.е. уверенно дергало приоры.
после установки и настройки компрессора проезжает атму
1,6 пидора на сти поршнях с валами 10,05 на ресивере. время квотера у атмы 15,8
следовательно время квотера у этой компрессорной машины 15,6. пусть даже те же 15,8
разве это плохо из почти сток 8 клапанной машины?
мощность порядка 150 л.с. я так думаю.

да, серьезный минус в том, что если ехать на драг, там поедет против турботазов. совершенно бессмысленно.
но в городе кататься очень даже ничего.
 

AMIDION

Завсегдатай
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
588
Лайки
2
#10
Да смотря какой еще компрессор и плюс доработка двигателя,чтоб за 9000 крутился,можно и турбу дернуть.
 

Malik

Завсегдатай
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
554
Лайки
1
#11
Вы знаете... я на 12шке ничего и не думал сильно тюнинговать, но после установки компрессора на 0.5 барр машина стала просто ураган!
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#12
смеются после настойки просебя и молча берут деньги!!!!а тачки ездят пшыкают и не едут!!! Значит такие настройщики с кривыми руками,тока смеются и берут деньги,с них надо деньги брать втройне за потраченое время,а про приору ты загнул,к каждому железу нужна голова и не кривые руки.ссылка http://btuning.com.ua/ваз-2110-2112-турбо-компрессор-на-ваз-тюнинг-vaz/
Особенная эта фраза понравилась
Код:
Турбо Компрессор на ВАЗ приводится в движение от ремня, через шкивы.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#13
Я верю фактам,а факт на лицо.
если есть товарщи компрессорные в Ростове на дону,готов дать им по трусам на атмосфере 75.6*121 и полностью собранной тачке!!!!!видео твоё ни о чём не говорит.хуета это...ни одной едущей не увидел,турба на 0.5 бара как правило труп конченный....из 15сек хрен выйдет....
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#14
у нас фактическая обстановка такая:
масс расход 500 кг. (в зависимости от настроек мне удавалось выжимать 480-520 кг)
интеркулер скайлайн GTS-T.
гбц пилена на сток клапане, Т-образном. вал 10,93

в стандарте мотор выдает 84 л.с. вроде. с гбц, выхлопом, валиком выдавало около 100 л.с. т.е. уверенно дергало приоры.
после установки и настройки компрессора проезжает атму
1,6 пидора на сти поршнях с валами 10,05 на ресивере. время квотера у атмы 15,8
следовательно время квотера у этой компрессорной машины 15,6. пусть даже те же 15,8
разве это плохо из почти сток 8 клапанной машины?
мощность порядка 150 л.с. я так думаю.

да, серьезный минус в том, что если ехать на драг, там поедет против турботазов. совершенно бессмысленно.
но в городе кататься очень даже ничего.
хуёвые у вас атмы раз 1.6 и с 15сек не едут...
 

Manhunt_71

Местный
Регистрация
09.06.2011
Сообщения
411
Лайки
0
Адрес
Тула
#15
Вы знаете... я на 12шке ничего и не думал сильно тюнинговать, но после установки компрессора на 0.5 барр машина стала просто ураган!
это че..... ты еще на турбе не ездил))))))
бггг...ураган..
 

timohasti

Пользователь
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
43
Лайки
0
#18
парень примерил компрессор себе на Pegeot, не подошел) компрессор снова в продаже!
 

AMIDION

Завсегдатай
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
588
Лайки
2
#19
если есть товарщи компрессорные в Ростове на дону,готов дать им по трусам на атмосфере 75.6*121 и полностью собранной тачке!!!!!видео твоё ни о чём не говорит.хуета это...ни одной едущей не увидел,турба на 0.5 бара как правило труп конченный....из 15сек хрен выйдет....
Можно и без мата выразить свое мнение,с тобой печужками никто мерится не собирался,речь идет о городских машинах,а то что бюджетней и лучше(чем турбу 0.5 бара,где ты сам ответил на этот вопрос)компрессор 0.5 поставит это да,я сам на турбе езжу,а у товарища копресорный корч с давляком за 1 бар на дролсселях с кислотой который винтится за 9500,я сомневаюсь что какаято атмо его объедет,можно и с турбой поспорить,но речь не об этом
 

dub1

Местный
Регистрация
25.10.2011
Сообщения
103
Лайки
0
#20
поддерживаю!
сам до этого ездил на компрессоре.