в че дуть?

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#1
Поездив на двух разных тазах,то есть на турбе на ресе и на атме 4х дроссельной и решил турбонуть атмосферу.Вот теперь возник вопрос: Дуть в ресивер или в дросселя? И какие "+" и "-"?
Заранее благодарю.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
частичные нагрузки лучше на индивидуальных дросселях.
полная нагрузка - пох.
 

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#3
А тогда почему все дуют в рес,или просто из-за ценика. Было замечено что на широких валах и на дросселях холостой ход стабильней и низы лучше.
Может кто пробывал ездить или ездил???!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#4
низы на турбине????
 

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#5
Низы я имею ввиду на атмосфере.Просто на одном движке без измены железа ставил для интереса сначала рес а потом дросселя.
 

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#6
Либо можно попробывать дросселя выкинуть и сделать шибер!
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#7
всегда думал шибера и дроселя одно и тоже
в чем разница???
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,713
Лайки
5,523
#8
шибера заслонка отодвигается вбок, а обычный - поворачивается, при полном открытии шибера - заслонки в канале нет!
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#9
А тогда почему все дуют в рес,или просто из-за ценика. Было замечено что на широких валах и на дросселях холостой ход стабильней и низы лучше.
Может кто пробывал ездить или ездил???!
На турбосе один хрен дросселя накрываются ресивером, атмо плюсов там не будет, это уже не ресивер неограниченнго объема как на самой атме
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#10
шибера заслонка отодвигается вбок, а обычный - поворачивается, при полном открытии шибера - заслонки в канале нет!
тоесть из плюсов шибера перед обычными дросселями , незначительное (в случае турбо) преимущество на 100% открытитии дросселя , ... ну и компактность системы.... В вариантах с небольшим открытием дросселя ( частичные нагрузки) - преимуществ нет , только минусы (имхо)....
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#14
шибер при нормальном дутье будет подклинивать. надо золотники ставить
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#15
на какой степени ты будешь дуть в атмо как ты сказал?
 

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#17
Нет,атмо низ конечно менять! СЖ 8,3 примерно но не больше 8.5 да и дуть пока 1.3бара но не всегда.То есть буст контролер либо аппаратно.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#19
Нет,атмо низ конечно менять! СЖ 8,3 примерно но не больше 8.5 да и дуть пока 1.3бара но не всегда.То есть буст контролер либо аппаратно.
дак и где оно тогда атмо если степени нет? это будет обычное не едущее неправильное турбо!
 

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#20
Да причем тут атмо.Просто от асмо остаются дросселя вот и думаю попробывать. И почему обычное и не ездиющая турба????????Обьясни в чем проблема и подскажи как сделать ездиющюю турбо?????