Поездив на двух разных тазах,то есть на турбе на ресе и на атме 4х дроссельной и решил турбонуть атмосферу.Вот теперь возник вопрос: Дуть в ресивер или в дросселя? И какие "+" и "-"?
Заранее благодарю.
А тогда почему все дуют в рес,или просто из-за ценика. Было замечено что на широких валах и на дросселях холостой ход стабильней и низы лучше.
Может кто пробывал ездить или ездил???!
А тогда почему все дуют в рес,или просто из-за ценика. Было замечено что на широких валах и на дросселях холостой ход стабильней и низы лучше.
Может кто пробывал ездить или ездил???!
тоесть из плюсов шибера перед обычными дросселями , незначительное (в случае турбо) преимущество на 100% открытитии дросселя , ... ну и компактность системы.... В вариантах с небольшим открытием дросселя ( частичные нагрузки) - преимуществ нет , только минусы (имхо)....
Да причем тут атмо.Просто от асмо остаются дросселя вот и думаю попробывать. И почему обычное и не ездиющая турба????????Обьясни в чем проблема и подскажи как сделать ездиющюю турбо?????