Прочитал кучу информации, в итоге много противоречивых отзывов о производителях и качестве поршней. Цековки и лужу могу сам сделать, но где найти оригинальные нивопоршни ? и те что не палево и не развалятся ?
есть вариант взять костромские "мотордеталь", как я понимаю речь идет о них. Что скажут уважаемые кроты ? есть положительный опыт использования на турбо ?
у нас в костроме МОТОРДЕТАЛЬ уже почти закрыт и неделают уже ничего)) по слухам что льют у нас а вот обрабатывают китайцы и упаковывают у нас. но у нас редко где ещё найдёшь их продукцию.
езжю СТК пока дую 1.1 всё живёт
Так, делаем вывод что нормальных поршней на нивушки в продаже нет, слышал что Профф делает из оригинальных, написал в почту, на форуме DTT неделю назад, пока без ответа, мож кто заказывал недавно, как с ним связаться ?
даааааа, солдатики на авторемонтных военных цехах говорят раньше любили поприкалываться так. на зилах на уралах на газонах. они даже километроов 5-10 так проезжали говорят. надо только сверху на поршень кругляк прибить от консервной банки - так он подольше пройдеть. мошт до части дотянет даже.
вестись на блестящий поршень не стоит! настоящий автовазовский поршень темного грязновато цвета! недавно в гараже нашел поршневую от копейки в газете завернута была! и там реально видно что это еще ссср! сравнил с новый поршнем, новый легче !
вестись на блестящий поршень не стоит! настоящий автовазовский поршень темного грязновато цвета! недавно в гараже нашел поршневую от копейки в газете завернута была! и там реально видно что это еще ссср! сравнил с новый поршнем, новый легче !
вестись на блестящий поршень не стоит! настоящий автовазовский поршень темного грязновато цвета! недавно в гараже нашел поршневую от копейки в газете завернута была! и там реально видно что это еще ссср! сравнил с новый поршнем, новый легче !
не думаю что поршни 30 летней давности могут служить эталоном по внешнему виду.
по качеству может быть и то - тогда моторы на обороты 8-9 тыщ наверно не расчитывали. это я так думаю а там хз.