не думаю что поршни 30 летней давности могут служить эталоном по внешнему виду.
по качеству может быть и то - тогда моторы на обороты 8-9 тыщ наверно не расчитывали. это я так думаю а там хз.
конечно раньше качество было лучше,но и сейчас есть хорошие детали,главное ещё правильно всё расчитать,то есть если не делать большую лужу то вероятности продуть будет меньше. а по цвету просто от времени люминь просто почернела
я думаю это просто от старости алюминь почернел
в местах проточек да и ваще весь же поршень точат на стаке целиком в размер алюминий изначально должен быть светлым чистым.
а то что мы видим - результат длительных химических реакций и коррозии в частности
я думаю это просто от старости алюминь почернел
в местах проточек да и ваще весь же поршень точат на стаке целиком в размер алюминий изначально должен быть светлым чистым.
а то что мы видим - результат длительных химических реакций и коррозии в частности
про СТК кучу негатива слышал, вроде как есть две конторы и обе называются СТК и хрен разберет что кто делает. А без колечка эт вообще гарантия прихвата.
Старые классические поршни имеют покрытие оловянное, тк крепкий материал имеет плохую прикатываемость, начиная с восьмерочных поршней изменился сам материал, подход к проектированию поршня, микрорельеф.