ну кароч вытаскиваю поршни и заказываю новые что еще делать) а эти жалко поршни
да еще дело в том что заказывая группу D я рассчитывал на зазор в 6 соток а по факту 3-4 получилось,вот как нормально попасть а....ща закажу C группу а зазор в 10 будет)
цилиндры у меня 82.44-82.45
Не пойму в чем фича заморачиваться с этими группами, чтобы попасть в нужный зазор надо кучу комплектов перебрать и то не факт что попадешь. Не проще заказать поршни 82,8 и отдать расточить блок с нужным зазором?
А заказывать несколько комплектов поршней, ездить в транспортную, нырять под капот с нутромером не лень? А на счет негде, сомневаюсь, расточить сейчас не проблема даже в глуши, да и где-то он расточил до 82,4.
дело не совсем в этом
зачастую если человек не очень понимает что и как то приступить к определенной операции психологически в 20 раз сложнее чем сделать 50 других понятных операций.
я думаю если призадуматься то подобное каждый в своей практике может вспомнить
промеряется это вот так
стопицот раз уж рассказывал
сибираешь мотор без колец, прикручиваешь низ от руки
собранную голову кладешь, прихватываешь двумя болтами от руки
крутишь вал грм ключом неспеша. ну в твоем случае весь мотор значит крутишь
промеряется это вот так
стопицот раз уж рассказывал
сибираешь мотор без колец, прикручиваешь низ от руки
собранную голову кладешь, прихватываешь двумя болтами от руки
крутишь вал грм ключом неспеша. ну в твоем случае весь мотор значит крутишь