продам турбомотор всборе ~500сил.

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#21
Сдается мне что вы считаете себя вторым Корки Беллом, поскольку этот мотор, который крутнули пару раз в 8500 не развалился + неизвестно как намерянный расход в 2000кг. Успехов в продаже.

P.S. Сам на турбо 2112 в конфигурации 82*78*121 с GT2560 катаюсь 2 года.
еси у вас разваливатеся после пары открутов в 8500 - мне вас жалко.
у нас такие машины ездят эвридей и наезжают по 10-20тыщ за сезон без каких либо проблем.
расход воздуха в программе логах. настройкана трс239.
еще вопросы:-D
зы. ну че сказать, гавно низ на гавно улитке. как вы там 2 года катаетесь я хз. мне такой мотор надоел запару недель.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#22
просто у меня машина в очень похожих спеках. езжу каждый день. массовый чтото 1800, но голова на сток седле и клопах 31-27.
кстати если не ожибаюсь, 2000 массового на 3071 у когото было.
 

Greeny

Пользователь
Регистрация
09.02.2010
Сообщения
31
Лайки
0
Адрес
Тольятти region
#23
Мощность и момент связаны формулой P = Mкр х N : 9549, где:

Р - мощность в кВт (кило Ваттах)
Mкр - крутящий момент в Hм (Ньютона метрах)
N - обороты мотора об/мин
9549- это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты подставлять в об/мин.

При оборотах мах. мощности 8200 (допустим такое, по словам автора топика) момент должен быть около 430 Н/м.

Не верю, что такой момент можно получить на 1.5L, при давке 1-1.5, какую улитку не поставь и как голову не распиливай.

По поводу гавно низа и такой же улитки - в дискуссии не вижу смысла, машина городская, больше чем 1.35 не дуется, выше 7200 не крутится.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#24
Мощность и момент связаны формулой P = Mкр х N : 9549, где:

Р - мощность в кВт (кило Ваттах)
Mкр - крутящий момент в Hм (Ньютона метрах)
N - обороты мотора об/мин
9549- это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты подставлять в об/мин.

При оборотах мах. мощности 8200 (допустим такое, по словам автора топика) момент должен быть около 430 Н/м.

Не верю, что такой момент можно получить на 1.5L, при давке 1-1.5, какую улитку не поставь и как голову не распиливай.

По поводу гавно низа и такой же улитки - в дискуссии не вижу смысла, машина городская, больше чем 1.35 не дуется, выше 7200 не крутится.
:-D j о чем разговор то?
моторы конечно все разного уровня, но смысл от этого не меняется.

http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=1891&start=0

http://photo.qip.ru/users/full-power-motors/96520368/121428929/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/full-power-motors/96502234/119485849/#mainImageLink
 

Greeny

Пользователь
Регистрация
09.02.2010
Сообщения
31
Лайки
0
Адрес
Тольятти region
#26
Возможность построения 500 лыс на 1.5L не оспаривается. Заметте, я просто поинтересовался на какой давке такое счастье происходит (предположив, что это будет около 3 баров, может быть 2.5). Мне была озвучена цифра в 1-1.5 бара, что уже сомнительно, причем на гидриках (сколько проживет мотор это опускаем). Если это так, тогда это надо в FAQ постройки турбо моторов.

Имеем 1.5L 16V стандарт, степень 8, турбо TD04L, задуваем бар, получаем около 200 с копейками лыс.
Распиливаем голову, понижаем степень, ставим большие клопы, валы, улитку 30-ю, и (почти на той же давке) получаем 500.

P.S. Предлагаю флуд в теме о продаже прекратить, не совсем корректно по отношению к топикстартеру.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#27
Как на этом конфиге едет? Когда через 0 переваливает, на буст выходит? Скока денежек хочешь за турбу с колектором (можно в личку)?
 

Gza

Новичок
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
23
Лайки
0
#28
Эво9 на 1.7 дает 1750кг..обороты какие?
эво 9 улитка на тазу? вы же сами писали что 1400кг у вас было:roll:
обороты написаны. до 8500.
опять же уточнять расход надо у настройщика. я помню 2 тонны. а в плюс или минус и насколько сейчас уже не скажу:neutral:
 

Gza

Новичок
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
23
Лайки
0
#29
коллектор+улитка 45р без торга.
подойдет как на ПП так и на классику:)
фильтр чтоб не пачкалась. стоял КН)))