продам комплект би-турбо на таз

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#21
А в чем проблема? на легаси таких пара стоит на твин-турбо. ставят же тд04-05 и ездят. чем этот вариант хуже, кроме громоздкости?
кстати, давно как-то задавался вопросом что эффективнее твин или моно. как бы к однозначному мнению так никто и не пришел. не зря же современные турбомоторы часто делают твин или би-турбо)
на легаси не пара,а одна такая,а другая больше.и кстати твинскрол объезжает твинтурбо в случае с легасем. по теме-красиво хоть и не практично:roll:,были бы деньги поставил из эстетитических соображений:wink:
 

sunny42

Пользователь
Регистрация
27.08.2011
Сообщения
78
Лайки
0
#22
там вторая на спичечную головку больше)))
 

ALI

Абориген
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
1,138
Лайки
0
#24
и сколько лс было с двумя турбами?
 

Mazay

Новичок
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
2
Лайки
0
#27
Всем здравствуйте. Вопрос, а с каких оборотов эта система в буст выходила?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#33
А в чем проблема? на легаси таких пара стоит на твин-турбо. ставят же тд04-05 и ездят. чем этот вариант хуже, кроме громоздкости?
кстати, давно как-то задавался вопросом что эффективнее твин или моно. как бы к однозначному мнению так никто и не пришел. не зря же современные турбомоторы часто делают твин или би-турбо)
такие мелкие улитки будут выходить и более менее с "низов" колектор утиль, по правильному делается как на твинскрол
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#34
такие мелкие улитки может и будут выходить на буст более менее с "низов",этот колектор утиль, по правильному делается как на твинскрол
такие мелкие улитки может и будут выходить на буст более менее с "низов",этот колектор утиль, по правильному делается как на твинскрол