Как у кого реализован маслослив с турбины ?

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,319
Лайки
1,484
#1
Сделали маслослив с турбины из газового шланга, гайки с газового шланга сняли с одной стороны приварили аргоном к родной трубке маслослива от тд-04 с другой просто отрезали солько нужно, рассверлили алюмишку от датчика уровня масла и через резиновое кольцо и герметик вставили его туда, а получившуюся конструкцию в блок. Но не прошо и месяца как начало лететь масло, оказалось что сверху в 1см от родного фитинга газовый шланг лопнул, непонятно почему ? Вопрос что теперь делать, приварить новый шланг или изменить конструкцию ?
У кого как еще реализованы маслосливы ?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#2
Газошланг - гавно, неоднократно говорилось. Сварили цельный из трубок отопителя классики, с картером через резинку соединяется - все живет и горя не знает.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#3
у меня так:






шланг от гидросистемы гура чери) температуру переживает норм. не трескается и не дубеет в морозы)
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#4
газошланг вварен в поддон, на сливе турбины наврена ответнаярезьба полудюймовая под него, уплотнение 2 медные шайбы
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#5
у меня трубка от печки классика слив через резинку в отверстие датчика уровня масла
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,319
Лайки
1,484
#6
Ну вот примерно как на фото и у нас он выглядел, а потом нис...уявзял сцука и лопнул.
Теперь стоит вопрос просто приварить другой газошланг, или приварить тонкую трубку, и трубку к поддону и соеденить из снизу шлангом тоже как на фото.
Я просто считаю что если есть в блоке отверстие по датчик уровня, то смысла варить трубку к поддону нету, надо леалать слив через отверстие в блоке, если оно есть.
Может газошланг просто говно нам попался, кто что еще скажет про маслосливы на газошлангах.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#7
вместо датчика когда был постоянно подтекала
был колхоз ввиде высверленногодатчика, газотрубки, развальцованной и герметика
и датчик полезная штука тоже, хотя почти кждый раз по щупу проверяю
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#8
midnightracer,
кто бы что не говорил про газовый шланг
но качественный держит следующее:
давление до 7атм
темп: -50 +250

скорее всего купили брак, либо при сварили как-то не правильно
хз...
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#9
я просто вместо шланга приварил медную трубку и гнется как хочешь и не дриснет в остальном тоже самое
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,654
Лайки
567
Адрес
Волгоград
#10
Про трубки уже была дискуссия,похоже здесь будет ее продолжение :)
А газошланг у чувака на подачу и на слив стоит и все нормуль,так-что скорее всего брак был
 

xamazedx

Пользователь
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
30 RUS
#11
газошланг приварен у турбо, у поддона угол с резьбовым фиттингом...живёт год эвридея (3 раза тьфу)
 

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#12
.

Надеюсь что шланг был бракованый.Сам заказал токарю вместо датчика наболдажину:)из металла,буду проваривать.Надеюсь не дриснет.
 

Kutepov.D

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
Москва
#13
Скажите лучше по теме вот что: Все эти газошланги и прочее используют ведь из расчета бюджетности?... А есть ли примеры у кого с фотографиями скажем так небюджетных, надежных и эстетично выглядящих решений маслослива? Которые предназначены специально для этих целей, а не с рынка стройматериалов...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,851
Лайки
5,614
#14
к флянчику приварили отрезок трубы с резьбой под гайку шланга, на другом конце конструкция из высверленного датчика масла тоже под гайку, шланг газовый 50 см (длинноват - надо 40). Цельные трубки - печальный опыт - -ломались у основания от вибрации. По аналогии поэтому мог и шланг сдефиться + сварка там - лишнее - металл закалился может. гайка - гайка самое надежное считаю. Как бэ раллийную 2101 собрали так же, там вибрации хватит с головой - живет. а так - закрепить дополнительно шланг может в около начале и конце.




на копейке

 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#15
у меня колоз из железной трубки и к поддону через шланг.
сейчас вот так стараемся делать везде:)


 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,851
Лайки
5,614
#16
фитинги... ну красава, шланг какой внутренний диаметр, хватает?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,851
Лайки
5,614
#17
последнеее фото, тазик на пол просаженый походу, привод не цепляет? ))))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#18
фитинги... ну красава, шланг какой внутренний диаметр, хватает?
AN10 (14мм) ессно хватает. в трубке железной помоему 12мм
привод не цепляет, тазик не лоу. наверо ракурс такой:p
 

mans

Местный
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
332
Лайки
1
Адрес
Уфа
#19
раньше стоял газовый шланг,но сцук епнул,чуть машина не сгорела
щас взял комплект маслослива vibrant perf. с доставкой обошелся в 3тр