шатуны 121 супер легкие

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#41
на счет того что сломать можно все....у меня знакомый на сток 9ке, не помню карб или инжектор, взорвал мотор...разобрали....в итоге: пробит блок сбоку, один поршень стоит поперек, причем само дно, а что ниже осыпалось)) и шатун в рогаль))

остальные не помню, это больше всего запомнилось)
 

fisher350

Местный
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
230
Лайки
3
#43
не думаю что там цековки "кривые", скорее клапана не попадали в цековки из за больших перекладок поршня на высоких оборотах
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#44
не думаю что там цековки "кривые", скорее клапана не попадали в цековки из за больших перекладок поршня на высоких оборотах
Был и такой вариант. И кривая расточка блока. Точно уже никто не скажет.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#45
)))нну что,кто еще хочет сэкономить на шатунах?


fisher350, такие перекладки...это поршень должен болтаться как куй в ведре)))
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#46
Night_Spirit, Ну хватит жути нагонять...Пусть уже эксперементируют за свой бюджет...а он у всех разный...
Serg_x, Нет,проточки ровные,вопрос в приоропрокладке и недовтыке клапана до поршня в ВМТ открыт,вероятно вы подошли к самым минимально допустимым размерам этой величины,но вектральное удлиннени КШМ при выборе зазоров колено/вкладыш/шатун/палец/поршень...сыграло свою роль.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#47
Валы стояли с перекрытиями 1.5/1.4 и ездили уже 20 тыщ на тот момент.
Сейчас та же гбц, на тех же пружинах, на другом блоке в 8500 крутится.

Роль сыграл только один зазор - недоход. Но наверное не роковую.