Синхроны

Алекс

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
526
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#1
Всем привет. Вообщем ситуация такая, поставил 5ряд с парой 4.3, с пустя 2 месяца эксплуатации передачи начали включатся с так называемым хрустом а именно 2 и 3 передача. Почему так быстро всё умерло, ставил на 2и 3 синхроны нового образца...Мож надо старого или вообще какие нить золотые?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
на каких оборотах переключаешься?
 

Алекс

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
526
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#5
Учись переключаться нежно.
Забыл написать что дело не в умении переключатся, всё чётко) дело в самом механизме либо качество синхронов либо...............
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#7
Когда собирали, синхрон к муфте (к конусу) прикладывали? до куда синхрон одевался, может гавно синхрон был, или муфта уже уезженая?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#8
к конусу это к шестерне )))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#9
Всем привет. Вообщем ситуация такая, поставил 5ряд с парой 4.3, с пустя 2 месяца эксплуатации передачи начали включатся с так называемым хрустом а именно 2 и 3 передача. Почему так быстро всё умерло, ставил на 2и 3 синхроны нового образца...Мож надо старого или вообще какие нить золотые?
качество синхронов сейчас говно!
железо (муфты и шестерни) тоже надо вибирать внимательно !
И самое главное это умение включать передачи, делай небольшую задержку на переключении, и не втыкай передачи как в последний раз, иначе так и будет продолжатся и далее.
Ты ряд новый поставил или б.у ?
муфты были новые или б.у ?
Ну и бесплатный совет, пока непоздно(если ты еще ничего не ущелкал разбери кпп и подкинь новые синхроны), иначе чуть поездив на щелчках потом поменяешь вторую и третью всборе, а они не дешевые ниразу !
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#10
да,качество з/ч в 90% случаев оставляет желать лучшего.Тут уже недавно обсуждали вопрос по хрустящим кпп.Так что в поиск ;-)
 

Алекс

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
526
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#12
качество синхронов сейчас говно!
железо (муфты и шестерни) тоже надо вибирать внимательно !
И самое главное это умение включать передачи, делай небольшую задержку на переключении, и не втыкай передачи как в последний раз, иначе так и будет продолжатся и далее.
Ты ряд новый поставил или б.у ?
муфты были новые или б.у ?
Ну и бесплатный совет, пока непоздно(если ты еще ничего не ущелкал разбери кпп и подкинь новые синхроны), иначе чуть поездив на щелчках потом поменяешь вторую и третью всборе, а они не дешевые ниразу !
ставил всё новое. вот только щас выбор поставить обычные синх, или нового образца, что лучше?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#13
там же не только синх, но и шестерня должна быть нового или старого образца.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#14
У меня был случай при сборке стоковой КПП 2110 для одного армейского капитана,так у клиента развалилась ступица муфты 1-2 передачи,честно приобретённая в магазине. После этого прецендента перестал приобретать муфты в сборе,как категорически опасный к разложению на молекулы узел...А в самих муфтах оригинал от подделки без некоторых познаний очень сложно отличить. Копирайт даже без экстрима в эксплуатации живёт максимум полгода,оригинал дольше гораздо,мнение моё только одно,подделок развелось пруд пруди,что про сток железо говорить,если шестерни и "ёлки" первичек для спорт рядов кетайозы и индусы лепят...Грустно всё это.
 

RavilR

Местный
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
101
Лайки
0
Адрес
Москва
#15
вот и у меня такая же тема, 2 и 3 передачи 5го ряда включаются с хрустом, особенно 3я.. вторая еще не так.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#16
Синхроны ставьте нового образца, только типа спорт. Это их так в магазинах продавцы обзывают, а так эти синхроны нового образца типа сорт, такие же как и старые, только диаметр самого синхрона больше чтобы на шестерню нормально сел. Короче от чего ушли к тому и пришли.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#17
А ты знешь что этот, типа спорт это развернутый синхрон старого образца(приче через один очень и очень криво), по качеству это типа спорт тоже полное говно, и надо вибирать из кучи, т.к делаются коперативом каким-то то есть еще более-менее, а есть полное говно.
Так что не все так просто !!!
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
#18
У меня стоял 18-й ряд, когда перебирали выяснилось, что некоторые шестерни под синхрон старого образца, а другие - нового (или 08 и 10). В общем у них конусы разного диаметра.
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
#19
Это я к тому, что у ТС возможно такая же проблема. Не обязательно в КПП все синхроны одинаковые.