если быть точнее по волгам работают они одни специализируется по волгам проф., а остальные можно сказать энтузиасты-самодельщики:-D, ну есть еще за все берущийся моторкрафт....
энтузиастов таких можно по пальцам 2 рук пересчитать и вообще турбоволги это экзотика!!хотя потенциал у них не маленький....
если быть точнее по волгам работают они одни специализируется по волгам проф., а остальные можно сказать энтузиасты-самодельщики:-D, ну есть еще за все берущийся моторкрафт....
энтузиастов таких можно по пальцам 2 рук пересчитать и вообще турбоволги это экзотика!!хотя потенциал у них не маленький....
Изготовление выхлопной системы 63мм из нержавеющей стали включая равнодлинный коллектор 4-2-1 (паук)
Изготовление выпускной системы из нержавеющей стали D=63 мм равнодлинный выпускной коллектор 4-2-1 (возможно 4-1 для высокофорсированных двигателей) с отверстием под лямбда-зонд, гофра, соединительные трубы прямоточный резонатор, прямоточный глушитель
Стоимость –
48000р
каналка стоит почти 50тр
или я отстал от жизни.... или..я хз.. что..
Потенциал какой-Древняя подвеска что спереди что сзади,с сочетании с большим весом это неуправляемое авто,что такое волга знаю,если в неё конечно впихнуть подвеску от е34 то ещё нормально,но доработки как снежный ком будут и в итоге бюджет-костмас,но волга этого не стоит! Вопрос зачем??
Я, "где то в интернетах" видел опыт раздутия 402 мотора, с турбиной TB25.
В принципе не вижу противопоказаний для надува 406 мотора, окромя того, что надо сразу определится с концепцией - это будет "низовой" мотор, аналог дизельного.
Попытки построить "крутильный"мотор будут обречены на провал. А потому - GT1752, TB25, T25, TD04L, GT2560 и не более того!!!
это с чего эт низовой мотор, аж улыбнуло????402 и 406 сильно оличаются, если 402 то да низовой мотор как дизель, но не как 406, макс крутящий момент там на 5000 или 5500 тыс. это считается низовой?? у меня на стоке все веселье начиналось после 2500 и подхват с 3000 и крутился с прошивкой 6500 на ура))) http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/pryanik/ вот ссылка, если присмотреться то можно увидеть что противовесов нет на колене, маховик стальной-облегчен, шатуны тож, поршня ковка мами, крутящий момент там был наврено тыс на 7.......лошадок было 200-210, все остальное сток, злой атмосферник, думаю если туда дрочеля приделать, валы, то лошадок 230 будет......
на счет подвески да, спереди нужна от новых волг-шаровая, сзади канечно независимая от вольвы или марка2 или мерседеса, вес распределен херова, морда тяжелая, а жопа легкая.....а управляется вроде норм, не уровень иномарок канечно.... так в зищиту управляемости http://www.youtube.com/watch?v=5tpx7QbQyHU
на 402 прокаченном гоняют)
на счет подвески да, спереди нужна от новых волг-шаровая, сзади канечно независимая от вольвы или марка2 или мерседеса, вес распределен херова, морда тяжелая, а жопа легкая.....а управляется вроде норм, не уровень иномарок канечно.... так в зищиту управляемости ]
Ну поставишь шаровую,заднию от вольво или от марковки2,от мерса не надо-накладно!А с лёгкой жопой что-мешок с песком или пару бордюров в багажник(на 31013 и 2434 обычный тунинг),я тоже "болел" волгами,точнее 24ми(у меня их 5 шт было ),но в итоге я просто понял чтобы сделать всё по феншую как я хотел нужно минимум 500р,(2JZ-GTE,подвеска,тормоза,колёса и тд.),а 500 р минимум,а долгострой на пару тройку лет,при этом все вечера проводить в гараже и на железки отдавать половину з/п-это попахивает идиотизмом!Это конечно моё мнение,а так лучше как следует всё обмозговать,прежде чем заняться серьёзным волготунингом!!
это я понял потом что надо было покупать восмеркО для турбо, но уже было поздно, я вкладываюсь, запчастей нет, много хожу к сцука занятому или бухому токарю.......да запчасти на таз дешевле, но на тазах не задний привод, а задний привод это веселье и езда боком, да и машина на мой взгляд более предсказуема, хотя это мое мнение.....
это я понял потом что надо было покупать восмеркО для турбо, но уже было поздно, я вкладываюсь, запчастей нет, много хожу к сцука занятому или бухому токарю.......да запчасти на таз дешевле, но на тазах не задний привод, а задний привод это веселье и езда боком, да и машина на мой взгляд более предсказуема, хотя это мое мнение.....
а чем вазовская классика не устраивает? там в принципе после перетряхивания подвески и установки короткой рейки вообще весело становится, особенно если двиг с наддувом :twisted:
Кста, вес двигателя змз-406 со сцепой и коробкой сколько кг?
весит 190-200 кг в сборе, классики и тазики на дух не переношу, там места катастрофически не хватает, все скрипит бренчит не айс, а классика с турбой это смерть в коробченке, безопасности 0, управление тоже не на сысоте, ловить надо, авто легкое....если + все повыкидвать, то машина становится неуправляемой пулей.....ну это мое субьективное мнение......
Классика рулится куда лучше волги,если начнет крутить волгу её уже не поймаешь с классикой ещё что-то предпринять можно,проверено!!!Но это так практические знания
весит 190-200 кг в сборе, классики и тазики на дух не переношу, там места катастрофически не хватает, все скрипит бренчит не айс, а классика с турбой это смерть в коробченке, безопасности 0, управление тоже не на сысоте, ловить надо, авто легкое....если + все повыкидвать, то машина становится неуправляемой пулей.....ну это мое субьективное мнение......
+1, как мне помнится, все отечественные авто при краштесте по евронкаповской методике показывают примерно одинаковую ущербную безопасность. м2141\святогор - лучшее достижение нашего автопрома (не оборудованного подушками). Покрайней мере лет 5-6 назад так было.