Шланги подачи и слива масла на гаррет 28RS

Konstantin_K

Пользователь
Регистрация
08.07.2009
Сообщения
88
Лайки
0
Адрес
Кисловодск
#1
День добрый! Задаю вопрос сдесь ибо людей склонных к турбоэкспериментам на этом форуме побольше чем у нас на ауди-клубе :D , планирую установку 2860RS на свою А4 1.8Т и возникла непонятка с подачей и сливом масла с турбины. Собственно стоковая подача на мой взгяд наверное тонковата будет для 28 гаррета. Есть ли у кого точная инфа по сечению данных трубок для этой турбины? А так же какого диаметра должен быть рестриктор? И может быть что бы не колхозить существуют уже готовые варианты в продаже? Заранее всем спасибо :D
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#2
на гарете 28 рестриктор 1.5 мм вроде идет ... на ауди сечение трубки огого какое.. почему его не должно хватить?
так то на т3т4 хватало до сих пор
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#3
На шарикоподшипник много масла не надо. Так что штатной трубки должно хватить с запасом.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#4
Я делал 1мм вход в турбину и подачу через 6мм шланг. Слив не меньше 16мм.
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#5
на подачу делал 0.7мм ,все ездит нормально