Ищутся 129-Н

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#1
Парни, нужны 129-Н шатуны UM. Может у кого нибудь в ближайшее время высвободятся или дербан будит, предложите...
 

Malik

Завсегдатай
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
554
Лайки
1
#2
В чем прикол писать о чем то и ни о чем одновременно? Хотите я пришлю шатуны на 129мм? бесплатно!
 

Malik

Завсегдатай
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
554
Лайки
1
#4
А как на счет информации? Не хотите уточнить какие это шатуны... Шейка, ширина вкладыша, Ф пальца.... и вообще на какое авто эти шатуны...?
 

Malik

Завсегдатай
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
554
Лайки
1
#5
Напишите по человечески, на какой мотор, диаметр шейки и пальца.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#6
А как на счет информации? Не хотите уточнить какие это шатуны... Шейка, ширина вкладыша, Ф пальца.... и вообще на какое авто эти шатуны...?
Так в роди бы написал же United Motors

Под "номинальный" диаметр шейки ВАЗовского колена, 22 палец.
 

Malik

Завсегдатай
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
554
Лайки
1
#7
Под стандартный диаметр шейки ВАЗовского колена, 22 палец.
Вот это другой разговор. Могу предложить. 6000р =)
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#12
Видимо весь прикол в прочности и весе ну и модно конечно). Хотя в случае чего гнет любые и на профиль пофиг.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#13
Да конечно =) В личке вся инфа.
Ты либо издеваешся? То что по ссылкам за 6000 р. это вообще не разу не H-ки.
Спасибо конечно за ссылки, но все эти сайты я знаю наизусть......и цены там конские на Шатуны. Есть место где можно взять данные шатуны за 11 рублей новые, но их сейчас нет в наличии и не звестно когда будут, поэтому ищу б\у.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#14
Думается, что обосрется н-образный перед классическим I-образным. При прочих равных (одинаковость веса и материалла).

А вот про МОДНОСТЬ - это Вы верно сказали!
Ну как бэ H жестче, прочнее и легче.
Одинакового веса у них не будит, да и материал сравнивать то же не стоит.
Сможет ли твой классический шатун выдержать 500-600 сил и 9500 об. Есть опыт?
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
#15
У моторкрафта по 700 сил 121 шатун выдерживает:):)
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#17
А на базе чего есть суждение, что они жестче (н-образные)?
Классические- имелось в виду не с классики, а классический подход по надежности всех мировых производителей.

Покажите н-образный шатун на турбовом дизельном моторе? Ни одному инженеру в голову не придет ухудшать конструкцию шатуна н-образностью, в погоне за весом.
У меня конечно своей лаборатории нет, что б проверить, но ни разу не видел и не слышал что бы они подводили, в отличии от I-шек.
http://www.ab-engine.ru/rec_h-conrod.html

Видел как Н гнуло от гидроудара, блок цел остался. Шатун на прессе выпрямили и до сих пор он где то трудится.

Дизеля 9000+ оборотов крутят?
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#18
П.С. Дизель не крутится в высокие обороты по конструктиву (впрыскнуть и перемешаться смесь не может за такой короткий цикл), а по прочности комплектующих ему предьявляют самые весокие требования (в сравнении с бензином).
Вот именно, что не крутится, а мне нужны 9000+ оборотов, где конструкция и вес шатуна играют ооочень не маловажную роль......ну а по прочности, я больше чем уверен, он не уступит I-образным оковалкам.