Ты либо издеваешся? То что по ссылкам за 6000 р. это вообще не разу не H-ки.
Спасибо конечно за ссылки, но все эти сайты я знаю наизусть......и цены там конские на Шатуны. Есть место где можно взять данные шатуны за 11 рублей новые, но их сейчас нет в наличии и не звестно когда будут, поэтому ищу б\у.
Ну как бэ H жестче, прочнее и легче.
Одинакового веса у них не будит, да и материал сравнивать то же не стоит.
Сможет ли твой классический шатун выдержать 500-600 сил и 9500 об. Есть опыт?
А на базе чего есть суждение, что они жестче (н-образные)?
Классические- имелось в виду не с классики, а классический подход по надежности всех мировых производителей.
Покажите н-образный шатун на турбовом дизельном моторе? Ни одному инженеру в голову не придет ухудшать конструкцию шатуна н-образностью, в погоне за весом.
У меня конечно своей лаборатории нет, что б проверить, но ни разу не видел и не слышал что бы они подводили, в отличии от I-шек. http://www.ab-engine.ru/rec_h-conrod.html
Видел как Н гнуло от гидроудара, блок цел остался. Шатун на прессе выпрямили и до сих пор он где то трудится.
П.С. Дизель не крутится в высокие обороты по конструктиву (впрыскнуть и перемешаться смесь не может за такой короткий цикл), а по прочности комплектующих ему предьявляют самые весокие требования (в сравнении с бензином).
Вот именно, что не крутится, а мне нужны 9000+ оборотов, где конструкция и вес шатуна играют ооочень не маловажную роль......ну а по прочности, я больше чем уверен, он не уступит I-образным оковалкам.