два ряда форсунок

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#21
Когда происходит подобное - должны посещать мысли о замене насоса на более производительный, такого не должно происходить, если магистраль везде хотя бы стокового внутреннего диаметра, имхо.
А мне кажется более уместным применение уже ресивера жидкостного, который поможет сгладить пульсации.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#22
F.LIZ, это дети в школе проходят , в институте ужэ все забыто :)


на вскидку сколько может быть разница давлении в самои кривои из испытаных или расчитаных системах ( по форсункам или рядам в целом) ? 10% ,больше ? или в давлениях , и сколько потом производительность будет отличатся?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#23
F.LIZ, это дети в школе проходят , в институте ужэ все забыто :)


на вскидку сколько может быть разница давлении в самои кривои из испытаных или расчитаных системах ( по форсункам или рядам в целом) ? 10% ,больше ? или в давлениях , и сколько потом производительность будет отличатся?
Я такие эксперименты не ставил. Кстати, еще можно вспомнить, что внутри заводской рампы идет трубка, чтобы давление внутри рампы было ровное,
а не так, что на входе оно высокое, а у последней форсунки уже низкое.
Раз конструкторы так сделали, значит, колебания внутри все таки были заметные
и они это учли.

Правда, я эту трубку у себя выдрал и вроде бы все нормально.
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#24
Я такие эксперименты не ставил. Кстати, еще можно вспомнить, что внутри заводской рампы идет трубка, чтобы давление внутри рампы было ровное,
а не так, что на входе оно высокое, а у последней форсунки уже низкое.
Раз конструкторы так сделали, значит, колебания внутри все таки были заметные
и они это учли.

Правда, я эту трубку у себя выдрал и вроде бы все нормально.
Я тоже эксперементов не ставил - но подключив манометер к регулятору давления не заметил ни каких существенных пульсаций ни на холостом ни на оборотах.... Собрано все на двух стандартных рампах. Правда, у меня мотор атмосферный....
 

crownparts

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
229
Лайки
0
Адрес
Владивосток
#25
2 ряда форс видел только на 1UR-FSE... 8 штук распределённого впрыска и 8 штук непосредственного впрыска. Мотор пручий дико. LS-ную тушку возит как пушинку.
Но нужно ли это ибо сложный мотор как собака. Ладно новый, но вот когда состарится чуток... Уууу.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#26
F.LIZ, не забываем, что жидкость не сжимаема, поэтому падения дваления не будет. А если есть падение, то просто сечения на хватает для такого расхода и это падение будет вне зависимости от наличия 2й рампы и это падение давления не востановится если не уменьшить (убрать ногу с тапки) расход жидкости
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#27
F.LIZ, не забываем, что жидкость не сжимаема, поэтому падения дваления не будет. А если есть падение, то просто сечения на хватает для такого расхода и это падение будет вне зависимости от наличия 2й рампы и это падение давления не востановится если не уменьшить (убрать ногу с тапки) расход жидкости
спорно..а жидкость условно несжимаема..удобный термин для теории.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#29
сжимаема )почему нет) все зависит от свойств жидкости. но для именно этого случая F.LIZ прав.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#30
сжимаема )почему нет) все зависит от свойств жидкости.
:-D


Основные физические свойства жидкости

Жидкостью называется физическое тело, обладающее свойством текучести, т. е. не имеющее способности самостоятельно сохранять свою форму. Жидкости, законы движения и равновесия которых изучаются в гидравлике, делятся на два класса: сжимаемые жидкости или газы, почти несжимаемые — капельные жидкости.
В гидравлике рассматриваются идеальные и реальные жидкости. Идеальной называется такая жидкость, между частицами которой отсутствуют силы внутреннего трения. Вследствие этого она не сопротивляется касательным силам сдвига и силам растяжения. Идеальная жидкость совершенно не сжимается — она оказывает бесконечно большое сопротивление силам сжатия. Такой жидкости в природе не существует —- это научная абстракция, необходимая для упрощения анализа общих законов механики применительно к жидким телам.

Реальная, или действительная, жидкость не обладает в совершенстве свойствами идеальной жидкости, она в некоторой степени сопротивляется касательным и растягивающим усилиям, а также отчасти сжимается. Для решения многих задач гидравлики этим отличнем в свойствах идеальной и реальной жидкостей можно пренебречь. В связи с этим законы, выведенные для идеальной жидкости, могут быть применены к жидкостям реальным с соответствующими поправками, а иногда даже без них.

взято отсюда http://www.xiron.ru/content/view/20666/97/


так что дальнейшие диалоги на тему сжимаемости жидкости - из пальца высосаны.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#34
все конечно чики пики на картинке .только на кислоту на третий ряд желательно отдельный насос при валилове при открытии закваски даже 044 немного провалиться.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#35
Night_Spirit по поводу сжимаемости согласен на все 100 .по крайней мере в топливной системе.
 
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
113
Лайки
1
Адрес
Москва, Отрадное
#36
все конечно чики пики на картинке .только на кислоту на третий ряд желательно отдельный насос при валилове при открытии закваски даже 044 немного провалиться.
Насос я взял Aeromotive A1000, по заявлению производителя обеспечивает топливом моторы мощностью до 1000л.с. + магистрали AN10 - топлива под давлением много, думаю справится.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#37
Насос я взял Aeromotive A1000, по заявлению производителя обеспечивает топливом моторы мощностью до 1000л.с. + магистрали AN10 - топлива под давлением много, думаю справится.
А мне думается что будет завоздушиваться ветка на закись.