Коэффициент трения по стали несколько выше,чем по чугуну. Но кардинально ситуацию это не исправит.
Для мощных моторов нужно ставить спортивное сцепление типа Тилтон,Сакс и.т.д.
Бюджетно, помоему будет, только двойная корзина плюсом к керамике, сталь маховику и нажимному, а вообще лучше 1 раз разориться на норм сцепу, и ездить в йух не дуть и не бояться, что корзина сделает фаил...
Бюджетно, помоему будет, только двойная корзина плюсом к керамике, сталь маховику и нажимному, а вообще лучше 1 раз разориться на норм сцепу, и ездить в йух не дуть и не бояться, что корзина сделает фаил...
нет не корч ну и у сани хакера не корч))я не думаю что многое измениться если будет корч,мощность не та,да и на корче колеса больше стоят и ему тяжелее,и нагрузка больше))ну поменяю маховик будет видно))