Мысли вслух!!!!

_tuning_

Местный
Регистрация
26.04.2011
Сообщения
425
Лайки
1
Адрес
нижегородская обл. г. Выкса
#42
турбо-мото

)))какой дибил это настрочил???

744,В курсе что такое чоппер и его функции?))) А еще насчет динамики разгона: посмотри на заднее колесо своего жыпсера и на заднее колесо хотя бы вот такого плана
.Как думаешь,у кого лучше получится реализовать старт и разгон на коротких дистанциях? А если еще удлинить заднюю подвеску (маятник)? У каждого мото свои плюсы ;-)
Вот сразу видно человек мыслит в правильном направление-исходя из того:что требуется для того что бы должным образом передать эту мощность...

Замут такой:
Рама занижена,
двигатель на саленблоках
маятник сварен новый,
в мосту средняя по отношению пара
кпп с 5 передачей от экскортника
сцепа самодельная
муфта убрана, стоит шрус
Вот колесико http://ifolder.ru/27189300
 

_tuning_

Местный
Регистрация
26.04.2011
Сообщения
425
Лайки
1
Адрес
нижегородская обл. г. Выкса
#43
логика

Друзья, на днепре (даже если и удастся безумный проект турбо) никак не поконкурируешь с ипоноспортом от 600 кубиков – это по аналогии что на турбовазе объезжать иноведра. Это я вам как пользователь джиксера 750 к5 говорю. Даже если каким то чудом удасться турбануть днепромотор под 200 сил (в чем у меня большие сомнения) тут еще и посадка и аэродинамика и подвеска и т.д.– на спорте лег на бак, открутил под три сотни, две из которых набираешь секунд за 9-10…J Не представляю днепр на таких скоростях…. Незнаю – у меня уже 3-й джиксер, был и 600 и два 750, даже литр особо не хочется брать, потому как и в этом мощи выше крыши, используешь максимум на 90%….Наряженная мазда МПС в 350 сил…просто не заметил ее на дороге, а человек упирался J
Аэродинамика по второстепенное...
Создавая тему-была цель услышать мнения, советы людей которые о турбирование знаю не по наслышке..

База- это мотор..а от него уже и плясать,рама,подвеска итд

К примеру сейчас остановился ны выборе турбины-Турбинка нужна маленькая -но злая!!
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#45
)))какой дибил это настрочил???

744,В курсе что такое чоппер и его функции?))) А еще насчет динамики разгона: посмотри на заднее колесо своего жыпсера и на заднее колесо хотя бы вот такого плана
.Как думаешь,у кого лучше получится реализовать старт и разгон на коротких дистанциях? А если еще удлинить заднюю подвеску (маятник)? У каждого мото свои плюсы ;-)
Дружище, надеюсь,"дебил" это ты не в мою сторону? Ширина заднего ската в данном случае ничего не значит, на чеперах это больше декоративный девайс. У меня 180-тый баллон и что? - На спорт резине букса ваше нет - разгон 3с до сотни....Извини, но ты немного не в теме...Я не отговариваю автора от его "авантюрного" проекта - можно соорудить четкий кастом на базе днепра, удивить народ присраной турбиной, но расчитывать что на нем будешь объезжать модные спорты не стоит - потому как это сверхбыстрые мотоциклы, у которых все заточено на скорость и динамику. Да и думаю в таком проекте все не так то просто. Насколько я знаю, как только начинаешь поддавать на "русском опозитнике" начинаются проблемы с перегревом, генератором (сыпется), система газораспределения там не любит обороты и т.д. и т.п, в общем множество проблем которые придется решать....
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#47
Night_Spirit, говорю ж ты не в теме:

Результаты испытаний «МОТО»Ducati 848Suzuki GSX-R750Максимальная мощность (на заднем колесе), л.с. / об/мин115,2 /10100124,2 /12700Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин83,9 /830071,8 /11300Максимальная скорость, км/ч262,4270,4Время разгона, с0100 км/ч3,553,250150 км/ч6,265,370200 км/ч10,938,76на пути 400 м11,33 (206,4 км/ч)10,77 (215,6 км/ч)

http://www.zr.ru/a/263549/
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#48
Вставка некорректно получилась, но по ссылке можно почитать результаты сравнительных испытаний - GSX-R700 3,25 с до 100 км/ч
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#49
да емае,ты попробуй сам так стартовать,поймешь тогда о чем я говорю.Особенно "литры",букса много толку мало.Там где профиль резины /\ без тестов всё ясно.
 

Tesla

Местный
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
279
Лайки
3
#50
сузуки про свою 750ку в рекламных буклетах писала, разгон менее 3 секунд..
да как и везде практически все зависит от драйвера..
 

Tesla

Местный
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
279
Лайки
3
#52
Если тут пишу, то значит нет..) и слава богу..)))
но я знаю о чем говорю, езды опыт есть
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
#53
у меня был в детстве) у брата сейчас есть, икс ер 600.резю уже за шиповал) ждет спицы с амерекосии.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#54
да емае,ты попробуй сам так стартовать,поймешь тогда о чем я говорю.Особенно "литры",букса много толку мало.Там где профиль резины /\ без тестов всё ясно.
Почему нет? Вроде не вчера на байк сел… Производитель по-моемому действительно указывает менее 3-х секунд. В стаье по ссылке ЗР провели реальные испытания – получилось 3,25 у живых людей….Сам то я конечно секундомер не держал в руках при отжиге – там в руках нужно крепко клипоны держать и за бак коленями цепляться. Но сомнений в заявленных характеристиках у меня не возникало…..И проблема показать хороший результат не в буксе резины (на спорте если не задаваться такой целью букса на старте нет), а в возможности удержать его на 2-х колесах и не уложить на жопу (при резкой открутке газа на низжих передачах – переднее колесо уходит в небо, приходиться чуть ли не на бак садиться и ручку газа плавней откручивать). Дружише, вот ты так активно споришь со мной, можно поинтересоваться о твоем опыте эксплуатации спортбайков?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#56
Night_Spirit, Я не спорю с тобой на каких конфигах как едет турботаз, потому как опыта у меня в этой области совсем мало…В мото теме немного больше….Просто напиши на каких байках и сколько ты отъездил….И на этом окончим наш спор….
 

Tesla

Местный
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
279
Лайки
3
#57
И проблема показать хороший результат не в буксе резины (на спорте если не задаваться такой целью букса на старте нет), а в возможности удержать его на 2-х колесах и не уложить на жопу (при резкой открутке газа на низжих передачах – переднее колесо уходит в небо, приходиться чуть ли не на бак садиться и ручку газа плавней откручивать).
++++100500
 

alex337

Местный
Регистрация
25.09.2009
Сообщения
243
Лайки
0
#58
http://www.kingofhills.ru/carsresults.html

В низу страницы мото,мой 8 результат.Было достаточо холодно около 7-8 градусов перед стартом прогрев резины ,старт с небольшим вилли и после буксом на первой и потом на второй опять вилли и на 3 передаче то же(всю дистанцию лежал на баке) а на верху до светофора не успел оттормозиться скорость около 245 и проскочил на красный,адреналина в крови было яебу, перезжать не стал кстати до сотни R1 едет 2.8-3 сек в идеальных условиях(прогретый слик или хорошая резина) в реале около 3.5-4 сек.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#59
Night_Spirit, Я не спорю с тобой на каких конфигах как едет турботаз, потому как опыта у меня в этой области совсем мало…В мото теме немного больше….Просто напиши на каких байках и сколько ты отъездил….И на этом окончим наш спор….
:-D какая тебе разница??Ты думаешь что если ты всю жизнь проездишь на одной и той же модели - ты идеальный наездник??Я просто наблюдаю за обезбашенными существами на мото и мое мнение насчет невозможности реализации всей мощи мотора основанно именно на этом!
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#60
:-D какая тебе разница??Ты думаешь что если ты всю жизнь проездишь на одной и той же модели - ты идеальный наездник??Я просто наблюдаю за обезбашенными существами на мото и мое мнение насчет невозможности реализации всей мощи мотора основанно именно на этом!
Мне все ясно. "Я просто наблюдаю...мое мнение ......основанно именно на этом" - вот ключевые слова....Зато мы вовсю спорим и называем незнакомых людей дебилами....