Изменений как внешне, так и в салоне — самый минимум. В салоне стоит тахометр и показометр буста, замшевый руль Момо. Внешне только аккуратные порожки и глушитель Apex'i…
Двигатель: 1.6 16 кл, ГБЦ немного доработана
установлены масло форсунки
нива-поршнь 82.4 мм
степень сжатия 8
турбина IHI VF- 28
Blow- off HKS SQV
форсы 430сс
маслоуловитель Cusco
Настроено все это дело на Январе 5.1 с софтом Team-RS на 2е прошивки (0.6 и 1.3 бар), настроен лаунч-контроль, шифт-ассист, выведено управление на автоматическое орошение интеркулера, настроен буст по передачам и по дросселю.
Тормоза:
перед- 15" составные тормозные диски LGR
зад- 13" вентилируемые диски
главный тормозной цилиндр- АТЕ
вакуумник Торгмаш
Коробка:
гл.пара 3.7
ряд стандарт
блокировка винтовая с преднатягом…
металокерамическое сцепление MecArm
Цена 220т.р
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13633888-361c8.html
Двигатель: 1.6 16 кл, ГБЦ немного доработана
установлены масло форсунки
нива-поршнь 82.4 мм
степень сжатия 8
турбина IHI VF- 28
Blow- off HKS SQV
форсы 430сс
маслоуловитель Cusco
Настроено все это дело на Январе 5.1 с софтом Team-RS на 2е прошивки (0.6 и 1.3 бар), настроен лаунч-контроль, шифт-ассист, выведено управление на автоматическое орошение интеркулера, настроен буст по передачам и по дросселю.
Тормоза:
перед- 15" составные тормозные диски LGR
зад- 13" вентилируемые диски
главный тормозной цилиндр- АТЕ
вакуумник Торгмаш
Коробка:
гл.пара 3.7
ряд стандарт
блокировка винтовая с преднатягом…
металокерамическое сцепление MecArm
Цена 220т.р
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13633888-361c8.html