на сколько сил закись?

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#41
Мы в штатные дули 120сил. А в Мазде стоят Бушлановские оковалки, и все держит. (Паковка МАМИ)
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#42
Мы в 8v с МАМИшными поршнями обычными под колено 75.6 лили 75 л.с. или поболее. Ничё, полёт нормальный. Выгнуло блок со временем, несколько раз выдувало прокладку из-за этого, несколько раз загибало клапаны из-за отсутствия увеличенных цековок под увеличенные клапаны. Но поршни всё выдержали. Пока однажды клапан не отломило.... Как над мотором каждый раз издевались при сборке и эксплуатации, удивительно что он вообще сезон отъездил. Настраивал мотор Макси, за что ему спасибо.
 

lsd

Новичок
Регистрация
02.08.2009
Сообщения
11
Лайки
0
#43
короче как я понял настройка решает))
 

lsd

Новичок
Регистрация
02.08.2009
Сообщения
11
Лайки
0
#45
скажите, а под мокрую закись нужно менять форсунки на более производительные или этого делать ненужно? у кого какие мнения?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#47
kope написал(а):
нет на мокрой закиси есть свои форсунки под бензин и закись называются жеклеры.
напомнило резак ... где только краники .... и что горит и как в чистом (и ещё холодном) кислороде..... зависит от того как ...их покрутить..... и что жечь .... :D но в основном это лишь вопрос времени ..... :D
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#51
delta666 написал(а):
http://www.alpsport.ru/kalkulator.htm
Да, только компания NOS перестраховывается, и немного меньше вкладывает жиклёры на закись, чем другие компании. Этим объясняется то, что в одной фирме система 75 лошадей имеет жиклёры примерно 2:1 (как на калькуляторе), а у НОСа примерно 1.5:1. Тем самым они немного богатят смесь, что бы перестраховаться от детонации, и мощность системы получается ниже заявленной. А то в Америке любят по судам таскать :)
Но оптимальное соотношение жиклёров всёже 2:1 , на закись в 2 раза больше, чем на топливо.