сцепление

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#21
вроде 9000р. за замену нажимного в вашей корзине.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#22
Нажимной диск cтальной в пиленгу стоит 6000р с установкой в привезенную корзину и ее балансировкой. Срок - до 2 недель. Готовых корзин нету!

Можем и сакс установить (решить проблему полуколец в блоке!), правда ценник надо еще придумать - звоните Профу.
 

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0
#24
Turbobazar написал(а):
На пиленговской корзине надо менять нажимной диск итогда все живет
Антон, какой нажимной диск брать для замены (от чего)?
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#25
Мне когда делали брали от ОРИГИНАЛЬНОЙ корзины.
Проф делает отдельно, свой, стальной нажимной диск!

Со стальным больше перспектив, но у меня и этот живет не плохо вроде.... (не сглазить бы)
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#26
При наличии специалистов диск, конечно, можнои самим сделать - главное правильный материал...
 

RASTAtron

Новичок
Регистрация
02.08.2008
Сообщения
2
Лайки
0
#27
А при каких условиях требуется вмешательство в сцепление,возросший крутящий момент или ещё что-то ?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#28
RASTAtron написал(а):
А при каких условиях требуется вмешательство в сцепление,возросший крутящий момент или ещё что-то ?
:lol: ещё что-то






как начинает вонять органико - меняй на керамику
 

KMS101

Новичок
Регистрация
31.07.2008
Сообщения
25
Лайки
0
#29
а есть готовые комплекты в продаже которые будут жить на 200-230 сильном моторе?
pilenga например?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#30
пока гонял с короткой главной парой сцепление и коробка жили :D с длинной пришёл к выводу (18 ряд 3.7 гп + 99 с весом 1.3 т ) что жёсткие демпферы и надёжные всё таки лучше чем вобще без них )))) ну и ферродо из асбеса с заклёпками со смещёнием по рядам позволяют ездить реально подольше чем на диске от пеленги .... но опятьже о турбо я пока только мечтаю - и атмо не умер и гараж новый строю ... дожил бы аппарат до его открытия )))