подскажите как буст поднять

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#1
Тема такая, стоит тд05 и мех бустконтроллер, дует 1кг. буст кручу нереагирует ток хуже начинает, открыл на 8мь оборотов получилась ваще херня на первой больше 0,5 не надуло вообще( (с актуатора на тройник с тройника в рес и в буст контроллер)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#4
я ваще ниче не понял...какой бустконтролер для начала?
конкретнее как можно тока :)
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#5
бустконтроллер механический, самый обычный с крутилкой
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#6
Актюатор-шланг-бустконтроллер-шланг-выход из турбы, так должно быть.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#7
andruBRC написал(а):
бустконтроллер механический, самый обычный с крутилкой
они разные есть !!
на проспорте есть уже дырка она в атмосферу выходит!
должно быть чето типо - из турбины через тройник в вестгейта актуатор, третья дырка идет на бустконтроллер , который регулирует сколько сбросить в атмосферу...
перед тройником нужен рестриктор ( конец из турбины) примерно 1.5мм
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#8
cr написал(а):
andruBRC написал(а):
бустконтроллер механический, самый обычный с крутилкой
они разные есть !!
на проспорте есть уже дырка она в атмосферу выходит!
должно быть чето типо - из турбины через тройник в вестгейта актуатор, третья дырка идет на бустконтроллер , который регулирует сколько сбросить в атмосферу...
перед тройником нужен рестриктор ( конец из турбины) примерно 1.5мм
рестриктор зачем?
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#9
Bonus написал(а):
Актюатор-шланг-бустконтроллер-шланг-выход из турбы, так должно быть.
ясен пень, ток на тд05 в турбину не получтся поетому я так понимаю надо в рес втыкивать да?
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#10
andruBRC написал(а):
Bonus написал(а):
Актюатор-шланг-бустконтроллер-шланг-выход из турбы, так должно быть.
ясен пень, ток на тд05 в турбину не получтся поетому я так понимаю надо в рес втыкивать да?
желательно надо до дроссельной заслонки.
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#11
Ктоб схемку чтоль нарисовал :? На подключение мех буста с тройником! Всю голову сломал зачем тройник нужен :shock: Там на тройнике стрелочки каието :roll:
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#12
Тройник ЭТО (Жиклер) а то что ты крутишь там второе отверстие для какраз воздуха его не затыкать!!

Из турбины торчит сосок - Шланг - тройник со стрелочкой в вестгейт - шланг вестгейт. А из тройника шланг на управляющий приборчик))
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#13
Bonus написал(а):
cr написал(а):
andruBRC написал(а):
бустконтроллер механический, самый обычный с крутилкой
они разные есть !!
на проспорте есть уже дырка она в атмосферу выходит!
должно быть чето типо - из турбины через тройник в вестгейта актуатор, третья дырка идет на бустконтроллер , который регулирует сколько сбросить в атмосферу...
перед тройником нужен рестриктор ( конец из турбины) примерно 1.5мм
рестриктор зачем?
без него продувать обе дырки успевает и буст на потны поднимается..
 

FILimon

Новичок
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
2
Лайки
0
#14
Всем привет. Подскажите как правильно подключить проспорт регулятор(http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=31224). на моторе с твинтурбо!
Я подключил:штуцер на хардпайпе-шланг-бустконтроллер(один из штуцеров)-с контроллера(со второго штуцера) шланг-тройник Т-образный - и с 2х выходов тройника на два вест гейтных клапана.
Походу не правильно :(
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#15
andruBRC написал(а):
бустконтроллер механический, самый обычный с крутилкой
выкинь эту дрянь
поставь тройник омывателя и жиклер(ы) от солекса - и будет тебе счастье
таким иобом я регулировал давляк на турбине от 0,6 штатных до 1,2 бара - при макимально развиваемых турбиной 1,35

главное, что пока ты не поставишь прибор, который отображает давления наддува - ты будешь как слепой котенок - начни с прибора. Накряйняк - сгодится русский манометр :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,664
Лайки
5,514
#16
почему накрайняк, русский кислородный манометр имеет больше погрешность чем кетайский проЧпорт?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#17
CraftMan написал(а):
andruBRC написал(а):
бустконтроллер механический, самый обычный с крутилкой
выкинь эту дрянь
поставь тройник омывателя и жиклер(ы) от солекса - и будет тебе счастье
таким иобом я регулировал давляк на турбине от 0,6 штатных до 1,2 бара - при макимально развиваемых турбиной 1,35

главное, что пока ты не поставишь прибор, который отображает давления наддува - ты будешь как слепой котенок - начни с прибора. Накряйняк - сгодится русский манометр :)
у тебя в графе возраст написано 40 лет.. ты пишишь как детсадовский шаловник -выкинь эту дрянь, спросони фигню написал, и в том духе... подутихни немного, человек спросил как подключить, а не куда ему что выкинуть...

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

FILimon написал(а):
Всем привет. Подскажите как правильно подключить проспорт регулятор(http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=31224). на моторе с твинтурбо!
Я подключил:штуцер на хардпайпе-шланг-бустконтроллер(один из штуцеров)-с контроллера(со второго штуцера) шланг-тройник Т-образный - и с 2х выходов тройника на два вест гейтных клапана.
Походу не правильно :(
почем думаешь что неправильно? может только ноги штуцера местами перепутал , а так тройник с ним не нужен,
 

FILimon

Новичок
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
2
Лайки
0
#18
УРААААААААААА :D Как я понял он через себя страваливает?
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#20
устройство оч простое
пружина шарик и винт поджимающий пружину
а вот ценник совсем не простой....