Вопрос по темоленте

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#1
чет ищу инфу и найти не могу! Мотать коллектор или нет? кто говорит что теплоотвода не будет и коллектор может дриснуть, кто наоборот говорит что теплоотвод не нужен!

сам считаю что нах мотать не нужно ,если только даунпайп!

кто что думает?
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#2
mixas91, Я хз кто чево говорит - думаю под капотом надо максимально изолировать теплонагруженные деталюги ибо вот шланге печки на зубиле 16 вэ мне покоя не давали хотя и жили ровно
 

ant2113

Местный
Регистрация
25.07.2011
Сообщения
176
Лайки
0
Адрес
Брянск
#3
Для турбины лучше когда замотан .А дриснуть может только говноколлектор.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#5
дерьмолента полезна особенно на тазах,ее частички (асбест,либо стеклоткань) попадают через все возможные дыры в салон (а соответственно и в ваши легкие).Дышите глубже ;-)
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#6
дерьмолента полезна особенно на тазах,ее частички (асбест,либо стеклоткань) попадают через все возможные дыры в салон (а соответственно и в ваши легкие).Дышите глубже ;-)
речь идет о нормальной термоленте!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#8
Все термоленты, которые видел и пользовал сам - все имели свойство рассыхаться и рассыпаться в лохмотья в течение года-полутора использования. Минусов на немотанных коллекторах на машинах не заметил. Имхо - понт.
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#10
Все термоленты, которые видел и пользовал сам - все имели свойство рассыхаться и рассыпаться в лохмотья в течение года-полутора использования. Минусов на немотанных коллекторах на машинах не заметил. Имхо - понт.
на калине я могу использовать без ленты,но пыльник на рейке два раза уже менял (лопается от жары)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#14
А я часть коллектора обмотал асбестом нашим простым со стройрынка, потом тонким алюминием
и его зафиксил проволокой. После обкатки и нескольких отжигов выглядит
"как вчера собрал", только чуть-чуть потемнел от старости. И ничего никуда
не выпотрашивается из под него.

Даунпайв обмотал отечественной асбостканью и сверх алюминиевым скотчем
в 2 слоя. Аналогично, стоит и все хорошо. С момента намотки прошло года 3,
машина в общем-то стоит, но там ничего не рассыхается и не отваливается,
как вчера все собрано. Только пыльное стало :)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#16
Для турбины лучше когда замотан .А дриснуть может только говноколлектор.
у меня есть три примера когда лопались замотанные так называемые брендовые коллектора, про которые тут плохого слова никто не скажет :-D
и черняжкО и нержавейкО)
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#17
у меня есть три примера когда лопались замотанные так называемые брендовые коллектора, про которые тут плохого слова никто не скажет :-D
и черняжкО и нержавейкО)
и я про тоже, коллектор нах мотать! лучше теплоэкран поставить
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#18
лопались замотанные так называемые брендовые коллектора, про которые тут плохого слова никто не скажет :-D
и черняжкО и нержавейкО)
Они и не замотанные успешно трещат.
 

Ne1R

Пользователь
Регистрация
15.05.2010
Сообщения
87
Лайки
0
#19
на классике стартер привет передает от жары..считаю надо и коллектор и стартер мотать;)
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#20
на классике стартер привет передает от жары..считаю надо и коллектор и стартер мотать;)
на классике стоит термоэкран на стартер (вообще он в стоке стоит) многие его выбрасывают!

норм фоток не нашел , вот тут его видно